Предоставить товар на замену при ремонте

Оглавление:

замена товара на время ремонта по гарантии


но стоит отметить, что предоставить товар взамен того, что находится в ремонте, продавец обязан только на основании письменного требования потребителя.

то есть придется обратиться в магазин, где вы купили прибор бытовой техники и написать письменное заявление. доставка подменного товара осуществляется за счет продавца. в случаях отказа продавца выполнить данное требование (например, ссылаются на отсутствие парка подмены бытовых приборов) вы можете написать претензию на выплату вам неустойки.

ее размер составляет 1% от суммы покупки в день. как определить существенный недостаток?

по нормам гражданского права, гарантийный срок равен 2 годам и начинается с момента приобретения вещи. такое право прямо закреплено в главе второй закона «о защите прав потребителей».


подменный товар на период ремонта или замены


1. основными потребительскими свойствами могут выступать наиболее общепопулярные свойства, и меющиеся во всех аналогичных такого вида.

2. основными потребительскими свойствами выступают индивидуальные свойства, имеющие значимость для конкретного потребителя.

как бы там ни было, точку в споре с продавцом, относительно надлежащего или ненадлежащего исполнения им обязанности по выдаче подмены, поставит суд.

так, если основное требование потребителя о ремонте, то должник обязан выдать подмену в трехдневный срок со дня предъявления такого требования (о выдаче подмены).

доставку подменного товара до потребителя обязан осуществить продавец.

Рекомендуем прочесть:  Развод как не допустить

товаров длительного пользования, на которые

не распространяется требование покупателя о безвозмездном

предоставлении ему на период ремонта или замены

android выбрать язык текущая версия v.202


предоставить товар на замену при ремонте


полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую. слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта. так ли это? никто мне ничего не выдал.

по закону должны. при покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный для бесплатного пользования.

если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже. например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть.

  1. § п. 2 ст. 20 закона рф «о защите прав потребителей»
имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар.



обсуждения 231 сообщение среди обязательной к предоставлению информации о товаре — сведения об основных потребительских свойствах товаров (абз.3 ч.2 ст.10 зозпп).

эти свойства уже могут быть указаны в прилагающейся к документации. в таком случае, эти свойства должны соответствовать общепринятым для любого потребителя потребностям, а не для индивидуальных потребностей отдельно взятого потребителя по отношению к такому.

поэтому, продавец не обязан выдавать на подмену аналогичный по функциональности товар. но есть и другая точка зрения. как бы там ни было, спор с продавцом по этому моменту разрешит суд.

так, если основное требование потребителя о ремонте, то продавец обязан выдать подмену в трехдневный срок со дня предъявления такого требования (о выдаче подмены).


src=» «=»» alt=»Предоставить на замену при ремонте»>

Поставщик обязан предоставить на время гарантийного ремонта товар на замену


При этом, за свой счет еще и обеспечить доставку подменного товара до потребителя. Почтовый адрес для связи в таком случае лучше указать (чтобы продавец не обвинил в препятствовании исполнения). Или можно не указывать, но обязательно потом явиться к продавцу и востребовать исполнение (предупредив продавца в тексте претензии о таком желании наперед).

Потребитель несет материальную ответственность за сохранность подменного. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до дня выдачи его по окончании ремонта. Статьи, комментарии, ответы на вопросы .

При противоречии требований, установленных технической

Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта


Аналогичный товар – это товар, схожий по своим функциям, модели, марке, качественным и техническим характеристикам с другим. Если полностью идентичного у продавца нет, он может предоставить товар не с точно такими же характеристиками, но с близкими. Магазин обязан дать в пользование покупателю аналогичный товар в течение 3-х дней после принятия в ремонт.

Это законное право потребителей, но далеко не все о нем знают.

Продавец не обязан предлагать аналогичный товар, но если покупатель попросит об этом, то законных оснований для отказа быть не может. Давайте разберемся, как получить в пользование аналогичный товар и что делать, если вам отказывают в этом праве.