Образец заключения экспертизы на некачественный товар
Оглавление:
Проверка качества и экспертиза товара
При предъявлении потребителем в течение срока гарантии, установленного на, требований, связанных с его недостатками, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан его принять у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если вы хотите воспользоваться этим правом, советуем своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром. Регламент проведения такой проверки нормативными документами не установлен, поэтому проверка качества товара должна производиться в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки.
Цель проверки – понять, присутствует ли недостаток в товаре, определить момент его возникновения (до или после передачи потребителю) и причину.
Возвращаем брак обратно в магазин
Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять продавцы не торопятся.
В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку.
Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.
- вы не нарушили правила пользования.
- недостатки не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);
Права потребителя: все о возврате товара
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.
Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара?
Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности возврата товара.
Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата мирным путем.
Апеллируя к законам, шансы на возврат у потребителя возрастают. Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».
Образец заключения экспертизы на некачественный товар
«ЭкспертКонсалтинг» — профессиональная экспертная организация, независимая экспертиза и оценка широкого профиля. Выполняем судебные и внесудебные исследования.
Наш центр экспертиз предоставляет исключительно аттестованных, грамотных и опытных специалистов, изыщущих ответы на самые редкие, интересующие Вас вопросы и ситуации по экспертизе! № свид-ва Палаты судебных экспертов 9100.
тел. (495) 722-8З-6З Ниже частично представлены некоторые виды выполняемых экспертиз в нашем центре независимых экспертиз. Профессионализм экспертов и имеющиеся современные контрольно-измерительные приборы позволяют оперативно определять любые дефекты и причины их возникновения. — проводится в квартирах, домах и прочей недвижимости с целью последующего определения ущерба путем выполнения оценки поврежденного имущества в помещении, правовым основанием экспертизы выступает договор между заказчиком и исполнителем, на основании которого специалист в экспертной оценке исследует места залива, выдавая впоследствии документ, отражающий реальное положение дел по экспертизе залива.
Как вернуть товар в «Эльдорадо»
Магазины «Эльдорадо» входят в одну из крупнейших сетей бытовой техники, электроники и непродовольственных товаров.
Компания уделяет особое внимание качеству обслуживания и правам потребителя.
Однако, от неудачной покупки никто не застрахован. Юристы нашего сайта расскажут, чем руководствоваться, если возникает необходимость вернуть товар в магазин и как правильно себя вести в конфликтных ситуациях.
Право вернуть приобретенный закреплено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) и Гражданским Кодексом РФ.
- наличие дефектов в приобретенном;
- неполная комплектация;
- претензии к качеству.
- несоответствие цен в торговом зале и на кассе;