Кому жаловаться на мфц

Кому жаловаться на мфц

Нужна помощь юриста?


Воспользуйтесь бесплатной консультацией без предоплаты и очередей.
  1. Работаем без выходных 24/7
  2. Наши филиалы расположены во всех регионах России
  3. Оплата услуг производится только после подписания
договора
  • Специализируемся во всех областях права
  • Позвоните по одному из номеров, и вас бесплатно проконсультирует юрист
    1. Принимаем звонки из всех городов!

    2. Работаем без выходных 24/7
    3. Москва: 8 (499) 703-35-33 доб.

      547

    4. Россия: 8 (812) 309-06-71 доб.

      196

    Самые невероятные вершины бизнеса достижимы при выборе правильного пути!

    1. Открытие фирмы, регистрирация ООО, ИП, внесение изменений.

    Кому жаловаться на мфц


    Многофункциональные центры государственных услуг были созданы с целью посредничества между гражданами и органами государственной власти, местного самоуправления.

    Работая по принципу одного окна, МФЦ призван упрощать процедуру получения заявителем государственных услуг.

    Однако на практике процесс взаимодействия с представителями МФЦ далеко не всегда оправдывает ожидания заявителей: часто оказывается, что обратиться напрямую в государственные органы проще и эффективней, чем дожидаться помощи от многофункционального центра.


    Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ


    С открытием многофункциональных центров процесс оформления документов и справок стал более удобным и быстрым. Однако, не всегда деятельность МФЦ оказывается эффективной, из-за чего появляются жалобы и претензии у посетителей.

    Стоит учесть, на небольшие недоразумения из-за человеческого фактора, не повлекшие серьезных последствий, с моральной точки зрения не стоит подавать жалобу, а лишь только указать на нарушение.

    Но бывают случаи серьезных систематических правонарушений, когда отдельные сотрудники хамят, ведут себя неподобающим образом, и вовсе отказываются выполнять законные требования, нарушают установленные регламентом и законом сроки предоставления услуг.

    Куда жаловаться на действия сотрудников мфц


    Сеть многофункциональных центров, которые в настоящее время известны под брендом «Мои документы», охватывает все 85 субъектов РФ.

    Более 10 тыс. представительств обеспечивают быстрое взаимодействие граждан с органами исполнительной власти и освобождают от необходимости утомительного забега по многочисленным государственным инстанциям.

    Это достигается во многом благодаря принципам доступности и оперативности, по которым работают территориальные центры.

    Но человеческий фактор (недобросовестность при выполнении рабочих обязанностей, злоупотребление полномочиями или недостаточная компетенция) и здесь способен усложнить процесс получения государственной услуги. Чтобы исправить ситуацию, гражданин может обжаловать неправомерные действия сотрудников МФЦ.


    Куда жаловаться на работу МФЦ?


    Время от времени многие из нас сталкиваются с необходимостью оформлять те или иные документы, например, для регистрации прав на недвижимость, постановки на учет в детском саду или оформления нового водительского удостоверения. За последние несколько лет сделать это стало намного проще – с помощью так называемых многофункциональных центров. Клиенты этих учреждений уже давно привыкли, что услуги государственных органов всех уровней – федерального, регионального и муниципального – могут оказываться в одном месте и в кратчайшие сроки.

    Основания для подачи Невежливое обслуживание клиентов; Нарушение сроков предоставления услуги; Требование документов, не предусмотренных соответствующими законодательными нормами; Необоснованный отказ в приеме бумаг; Необоснованный отказ в предоставлении услуги; Требование платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами.