Жалоба в роспотребнадзор если не дают чек

Куда жаловаться на аптеку?


Нередко случаются происшествия в аптеках, когда продают простроченный препарат, неуважительно относятся к посетителям или отказываются обслужить через терминал, не дают чек. Сегодня такие случаи сплошь и рядом, поэтому необходимо принимать какие-то меры и жаловаться на аптеки. Жалоба на аптеку пишется в зависимости от степени и вида нарушения, так, например, если Вам нагрубил продавец, то можно не отходя от кассы пожаловаться заведующему аптекой, и конфликт будет исчерпан, но что делать, если нарушение гораздо серьезнее, например Вам продали простроченное лекарство.

Итак, если у Вас возникла необходимость, но Вы не знаете, куда пожаловаться на аптеку, то придерживайтесь определенной иерархии, ведь если Вы из-за хамского отношения фармацевта пойдете в прокуратуру, то какая-либо ответная реакция маловероятна.

Жалоба в роспотребнадзор если не дают чек


Добый вечер форумчане. Хочу просить совета у Вас. Меня зовут Денис (35лет).

Занимаюсь я продажей спутниковых антенн, в т.ц. Помещение арендовано—маленький магазинчик в 7 кв.м. Н.О. ЕНВД. В штате в месте сомной 3 человека.

Была произведена проверка Росп-ра по (клеветной) жалобе одной гражданки.

Данный инциндент записан видеорегистратором.

На момент инциндента магазин был закрыт, но доступ в магазин был открыт, т.к продавец дожидалась поставки товара (я вез товар и попросил продавца задержаться), табличка висела «ЗАКРЫТО».

Жалобу гражданка составила грамотно, мол нагрубили, попросили выйти вон и вдобавок дополнила, что не была предоставлена информация о товаре и по требованию продавец не предоставил книгу отзывов и предложений. Но в жалобе указала время, якобы магазин был еще открыт.

Рекомендуем прочесть:  Доклад на тему права потребителей



у меня была пару лет назад практика, когда я купил в магазине mexx джинсы,а придя домой обнаружил,что я польстил себе и они явно мне малы,чек был утерян,но я решил все-таки попробовать вернуть их. Продавцы сказали, что чек- это формальность и все данные есть в компьютере ,далее спросили число покупки и примерное время(дабы облегчить поиски ) после того как наши данные попросили заполнить анкету,посмотрели паспорт и вернули деньги и сказали что такие базы сейчас есть почти во всех крупных магазинах и многие продавцы просто ленятся искать и поэтому говорят,что без чека не могут принять. Кстати ,когда я вернулся домой,то сразу нашел чек))) Дмитрий, полностью с вами согласна.

Ну в таком случае можно страховаться- приходить совершать покупку в магазине и делать фото на смартфон, что вы купили эту вещь именно там, а еще в больших магазинах есть видеокамеры и можно попросить службу охраны по письменному заявлению поднять запись того дня, когда вы совершали покупку и факт того, что она была совершена вами именно в этом магазине будет совершенно быстро доказан! Тогда на слова продавца » у нас запрещено фотографировать»,вы должны будете ответить подобающе и желательно со ссылкой на законодательство.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Образец


Как написать жалобу в Роспотребнадзор , если вам продали товар ненадлежащего качества или оказали некачественную услугу? Что должно быть отражено в такой жалобе? Ниже вы найдете не только правила написания этого документа, но и его образец.

в правом верхнем углу напишите полное наименование территориального органа Роспотребнадзора, а также укажите, от кого направляется данная жалоба (с указанием адреса регистрации по месту жительства); ниже по центру указывается наименование документа (в нашем случае — «Жалоба»); далее нужно описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права как потребителя.

Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена, адреса компаний, в которых ваши права нарушили.


Роспотребнадзор не брезгует провокациями


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) была образована в 2004 году в результате слияния Госторгинспекции и Санэпиднадзора. Но до сих пор ее деятельность вызывает много нареканий. Эксперты журнала «Расчет» рассказали о компетенции этой службы.

Объединение под одной крышей Госторгинспекции и Санэпиднадзора привело к тому, что Роспотребнадзор получил широкие полномочия по проверке деятельности фирм и предпринимателей. Однако принцип работы контролеров не претерпел изменений. Как и прежде, они могут проводить плановые проверки с периодичностью раз в два года.

Внеплановые мероприятия ревизоры чаще всего проводят по жалобам граждан на некачественное обслуживание, продажу испорченных продуктов питания или обман со стороны продавцов.