Защита прав потребителей закон о возврате товара телефон

Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?


10 ноября 2011 г. принято Постановление Правительства РФ N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Данный документ вызвал неоднозначную реакцию, как потребителей, так и продавцов мобильных телефонов, ноутбуков, навигаторов и др. популярных технических устройств.

Потребители приняли нововведения как снятие ограничений в отношении права на возврат такого товара в магазины, а некоторые продавцы пришли к выводу, что в указанном постановлении нет прямого указания на мобильные телефоны, и поэтому по-прежнему при обнаружении недостатков в проданной технике отправляют покупателей в сервисные центры для ремонта.

Что изменилось в правовом регулировании?

Кто прав: покупатели или продавцы? Необходимо обратить внимание на то, что в самом Законе РФ «О защите прав потребителей» относительно вышеописанной ситуации никаких изменений не принималось.

Защита прав потребителей закон о возврате товара телефон


Всем известно, что современная техника чрезвычайно сложна.

Поэтому, к сожалению, иногда при её сборке допускаются ошибки (или используются детали с невидимыми глазу дефектами). И такая техника, разумеется, очень быстро выходит из строя, о чём Вы можете узнать уже только после покупки.

Как поступить в подобной ситуации? Рассмотрим на конкретном примере, как можно защитить права потребителя: возврат сотового телефона из-за неисправности — достаточно частое явление, поэтому его мы и возьмём для иллюстрации. Итак, если продавец отказывается отменять товар на исправный или вернуть деньги, Вам следует составить письменную претензию.

В ней Вы должны кратко и чётко изложить не только суть проблемы, но и желаемый способ компенсации, регламентируемый законом, защищающим права потребителей: возврат телефона в обмен на потраченные на покупку деньги, бесплатный гарантийный ремонт или обмен телефонного аппарата на другой (аналогичной модели).

У меня возникла следующая ситуация, мне потребовалось вернуть телефон в силу того, что в нем начали проявляться недостатки и я ссылаясь на технический брак, написал претензию о расторжении договора купли-продажи и отнес им телефон, они ссылались на то, что телефон это технически-сложный товар и мне светит только ремонт. Я по глупости (незнанию закона «зпп») подписал согласие на ремонт, но они приняли у меня претензию, в которой я требовал возврат денежных средств за смартфон и сказали,что результат экспертизы будет известен через 10 дней.

Прошу ответить мне на следующие вопросы: При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Закон о правах потребителя возврат телефона


Вам отказывают совершенно за законных основаниях! НИКАКИХ изменений не было в законе ! Что значит «меня не устраивает по некоторым параметрам»?

ВСЕ параметры нужно было проверять в магазине и получать информацию от продавца !

Телефон исправный возврату-обмену не подлежит, все верно.

Однако, если Вы докажете наличие существенного недостатка в нем — это существенно меняет дело. Статья 25 ЗоЗПП- закон о защите прав потребителя Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации и ТЕЛЕФОНЫ туда входят Ну и самое главное — никто не отменял добрую волу продавца все мы люди!

требовать вы НЕ ИМЕЕТЕ право! но попросить то об обмене можно! я не думаю что откажут ! Тупо отклей ч то Потому, что гражданочка нужно знать закон о защите прав потребителя от 7 февраля 1992 года N 2300-1 редакция от 05.05.2014 N 112-ФЗ .Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

А зачем ты на экспертизу отдала.

Наши мастера выполняют заявки по техническому обслуживанию абонентов (при наличии договора на техобслуживание), согласно поданных заявок диспетчеру (тел.

260-04-41). Выполнение заявок осуществляется в течение трех рабочих дней (при наличии материалов). Заявки выполняются бесплатно за пределами квартиры.

Согласно закону О защите прав потребителей вы можете потребовать бесплатного ремонта, обмена товара на аналогичный или возврат денег.Мысль производителя понятна не нужно ремонтировать, нужно покупать новое.

О статье 18 Закона РФ о защите прав потребителей, ремонт и возврат телефона.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных. Подскажите насчет возврата телефона.