Защита прав потребителей задачи с ответами

Задача по закону о защите прав потребителей


Посетители юридической консультации задали 7369 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! Имеет ли право продавец в своем договоре купли продажи снизить % неустойки, то есть установить 0.1%.

чем по закону о защите прав потребителя? 03.06.2014 Нет возможности при не предоставлении обещанных денег платить взносы строительсва по жск. расторжение по закону о защите прав потребителей.

15.08.2015 Имеет ли право продавец в своем договоре купли продажи снизить % неустойки, то есть установить 0.1%. чем по закону о защите прав потребителя?

03.06.2014 В Законе о возврате денег технически сложного товара ненадлежащего качества невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие 26.

Защита прав потребителей задачи с ответами


11 марта 2015 года специалисты отдела содействия развитию предпринимательства и защиты прав потребителей совместно с сотрудниками ТО Управления «Роспотребнадзора» и представителями общественной организации «Нижегородская диабетическая лига» провели «горячую линию» для жителей района под девизом «Сфокусируем права потребителей на здоровом питании».

Рекомендуем прочесть:  Как выиграть квартиру в москве

Всем позвонившим оказана консультативная помощь, разъяснены их права и обязанности в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 12 марта 2015 года специалисты отдела содействия развитию предпринимательства и защиты прав потребителей совместно со специалистами ТО Управления «Роспотребнадзора» провели заседание «круглого стола» в «ТОС № 3 и №13» по адресу ул.

Пермякова, д. 46. В ходе беседы специалисты ответили на вопросы жителей по законодательству о защите прав потребителей, дали рекомендации, о том, на что нужно обращать внимание при выборе продуктов питания и средств для профилактики заболеваний в домашних условиях.

Ситуационные задачи


При оценивании успехов необходимо, чтобы учащийся мог выполнить задание, требующих применение полученных знаний и умений, например, выпустить газету «Тебе, потребитель», собрать материал по теме, участвовать в тематической сценке, презентации, тестировании.

Критерии оценивания: знания (факты, понятия, проблемы), умственные навыки (анализ, оценка и синтез данных), коммуникативные навыки (умение выражать свои мысли в письменной и устной форме, знания и умения демонстрируются при участии в устных, письменных, визуальных или иных презентациях). Тема 1. Основные понятия в области защиты прав потребителей. ( 4 ч.) Кто является потребителем, продавцом, изготовителем, исполнителем?

Недостаток товара и чем он отличается от существенного недостатка. Стандарт и безопасность товара.

Для чего необходимы знания о них?

Убытки, которые могут возникнуть у потребителя.


Объединение потребителей России укрепляет позиции в Республике Адыгея


14 октября 2015 года в Майкопе Адыгейское региональное отделение Объединение потребителей России заключило соглашение о сотрудничестве с Общественной палатой Республике Адыгея в целях совместной деятельности по поддержке и защите добросовестных участников потребительского рынка и реализации проекта «Знак качества».

Рекомендуем прочесть:  Анализ предприятия формулы

Партнерское соглашение было подписано в ходе расширенного заседания Общественной палаты Республики Адыгея с участием представителей республиканских органов государственной власти, прокурора Республики Адыгея, депутатов республиканского парламента, общественных организаций. Подтверждая необходимость совместных усилий в вопросах реализации социально-экономических задач, обозначенных в послании Президента Российской Федерации Владимира Путина и определенных решениями Главы Республики Адыгея Аслана Тхакушинова, премьер — министра Республики Мурата Кумпилова в направлении повышения качества жизни граждан в Республике, стороны договорились о проведении совместных мероприятий по поддержке добросовестного социально ориентированного бизнеса и защите потребительских прав жителей Адыгеи.


Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Закон «О защите прав потребителей»


Республиканское государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Методические указания для выполнения практических работ составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Закон «О защите прав потребителей» Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине «Закон «О защите прав потребителей», изучаемой студентами по специальности 2711 «Технология продукции общественного питания» в рамках национально-регионального компонента. Перечень практических занятий соответствует учебной программе по выше указанной дисциплине.

Практические работы выполняются с целью закрепления учебного материала, систематизации знаний, формирования профессиональных навыков и умений, способностей к анализу.