Защита прав потребителей возврат денег за товар в какой срок

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги


Условия обмена (возврата) некачесенного товара В отличие от обмена товара надлежащего качества. который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.

Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество».

К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». Товар ненадлежащего качества — это, имеющий недостаток или существенный недостаток; недостаток товара (работы.

услуги) — несоответствие (работы, услуги ) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки .

Рекомендуем прочесть:  Военная присяга 2020 текст

Таким образом, качественным признается.

Возврат мебели


Мебель — распространённый товар, занимающий значительную роль в нашей жизни.

В жизни нам необходимо рабочее место, место для отдыха, место для обеда и т.д. и всё это предполагает покупки мебели. Иногда так получается что при покупке мы не рассчитали размер стола или придя поняли что цвет дивана совсем не впишется в имеющийся интерьер.

И мы задаёмся вопросом можно ли обменять или вернуть мебель. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» купленный, не подошедший по размеру, цвету, фасону, можно обменять, в течение 14 дней со дня приобретения, а если на замену нет, то вернуть продавцу. Однако, вернуть или обменять, не подошедшую мебель нельзя.

Так согласно пункту 8 Перечня, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства № 55 от 19.

Права потребителя: все о возврате товара


Товар куплен, деньги уплачены.

Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу.

В общем, вы не довольны совершенной покупкой.

Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?

Все нюансы и особенности возврата товара. Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем.

Апеллируя к законам, шансы на возврат у потребителя возрастают.

Например, некачественный товар или с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».


Защита прав потребителей возврат денег за товар в какой срок


В связи с возникающими вопросами при регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь интернет-магазинов и определении субъектами торговли с 01.01.2020 порядка применения систем налогообложения Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь сообщает следующее.