Закон о возврате телефона надлежащего качества

Закон о возврате телефона надлежащего качества

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Возврат и обмен мобильного телефона закон защиты прав потребителей 2019. Для обмена непродовольственных необходимо знать основные требования:
  1. С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
  2. Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
  3. Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
Возврат сотового телефона

Закон о возврате телефона надлежащего качества


Добрый день.

Как можно вернуть смартфон надлежащего качества в течении 14 дней! все упаковки не были распакованы, т.е.

телефон в полном товарном виде! спасибо. 14 Марта 2015, 19:06 Константин, г.

Саратов Ответы юристов (4)

если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). (не исключаю, что продавец может согласиться «пойти потребителю на встречу») Уточнение клиента Что говорит закон Елена, а на это что скажите?

14 Марта 2015, 19:18 Есть вопрос к юристу? Справедливости ради нужно сказать, что этот документ защищает не только потребителей, но и продавцов от не слишком добросовестных покупателей.

Закон «О защите прав потребителей» при возврате товара
В каких случаях можно вернуть или обменять покупку?

Как нужно поступить в таком случае?

Правила возврата товара надлежащего качества в магазин О сроках статья 25 Закона 22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов».

В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей). Поэтому можно прийти к выводу, что логика, описанная в удаленном письме Роспотребнадзора является вполне обоснованной, а обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней возможен.

Актуальность статьи и её соответствие законодательству подтверждены по состоянию на 01 января 2019 года.

Возврат смартфона надлежащего качества


Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 11. Технически сложные товары бытового Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.