Закон о возврате денег за непоставленный товар

Как оформить возврат от покупателя


Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации. А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов.

И отвечать, если что-то не так, тоже им. В нашем материале мы расскажем, как оформить возврат от покупателя . во всех деталях, которые нужно знать предпринимателям в сфере розницы и дистанционной торговли, а также кассирам и продавцам.

Право покупателя на возврат товара регламентировано сразу двумя российскими законами: «О защите прав потребителей» (статья 25) и Гражданским кодексом (статья 502).

Закон о возврате денег за непоставленный товар


В настоящее время в Управление Роспотребнадзора по Брянской области поступают многочисленные письменные и устные обращения граждан, по поводу неисполнения ООО «ТИБЕТ» взятых на себя обязательств по договора купли-продажи мебели, в связи с чем сообщаем следующее.

В соответствии с Законом Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом соблюдение процедуры досудебного обращения к Субъекту в целях возможного разрешения возникшего спора обязательно.

В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе обратиться за восстановлением нарушенных прав в суд с исковым заявлением в порядке ст.

Образцы претензий


В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг.

Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов.



Т.е. товар не был поставлен, поставщик почти не выходит на связь (не отвечает на телефон, раз в 1-2 дня направляет письмо, приблизительного содержания «когда продукция будет готова — мы свяжемся с вами»). В адрес поставщика была составлена и направлена электронным письмом (скан с печатью), копия заказными письмами на юридический и фактический (по договору) адреса претензия следующего содержания: Прошу поставить нам обусловленный нашей договорённостью товар в надлежащем качестве не позднее 05.01.2014г. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд о взыскании с вас уплаченной суммы, а также всех понесённых нами расходов, процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных расходов.

Здравствуйте. Шансы у вас практически 100%. Вы произвели оплату, счет они вам скинули.



Мною в интернет-магазине в разное время было по 100% предоплате приобретено несколько товаров, оплата за которые производилась с января по июль 2014 года (5 оплат). 2 товара мне так и не были доставлены, 4 товара были мною возвращены в течение 2 недель с момента их получения (не подошел размер). Я до сих пор не получила средства за все указанные покупки, общая сумма долга интернет-магазина составляет 11000 рублей.

Вопросы для подачи искового заявления: Заказным с описью вложений в мировой суд или можете подъехать, как Вам удобно (за дорогу тоже собирайте чеки с бензоколонок или билеты с поездов, тоже их к делу припишите при помощи подачи устного или письменного ходатайства.) Предварительно обратитесь в помещение, где выдают товар (скорей всего это у Вас в г. Москве и подайте им претензию (образцов претензий полно в интернете).