За какое время можно вернуть товар в магазин

За какое время можно вернуть товар в магазин


Мне подарили обувь, но она не подошла мне по размеру. Поносить я ее не успела, только дома примеряла. В какой срок я могу вернуть обувь в магазин? Чек у меня есть. — Мне подарили обувь, но она не подошла мне по размеру.

Поносить я ее не успела, только дома примеряла. В какой срок я могу вернуть обувь в магазин?

Чек у меня есть. — По ст. 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен обуви, не подошедшей ему по размеру, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но это только при условии, что обувь вы не носили. Когда придете в магазин, вам должны или обменять обувь (если выберете что-то дороже, придется доплатить) или вернуть полную стоимость покупки в течение 3 дней с момента обращения.

Такие же сроки действуют и на другие не продовольственные товары, — объяснила Ольга Жуланова .

В каком случае можно вернуть или обменять товар?


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В течении какого времени можно вернуть товар купленный в интернет-магазине?


Многие задаются вопросом: «В течение какого времени разрешается вернуть товар, приобретённый в магазине, если он не понравился или не подошёл по размеру?». В соответствии со статьёй 25 закона «О защите прав потребителей» купленный в магазине хорошего качества, который не устроил покупателя по различным причинам, можно вернуть обратно в течение двух недель, не считая день покупки.

Например, если не подошла по размеру обувь, то можно смело возвращаться в магазин.

В случае если купленная обувь не устраивает по фасону, форме, расцветке или просто не нравиться, хотя и не имеет никакого брака, то её тоже можно вернуть. Но только в том случае, если вы её ещё не носили. В магазине её обязаны обменять на другую пару обуви или вернуть деньги, уплаченные за покупку в течение трёх суток со дня обращения.


Бесплатная юридическая консультация


В соответствии со ст. 502 ГК РФ и ст.25 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять такой в месте его приобретения в течение 14 дней со дня покупки.

Необходимо помнить, что обмен может быть произведен только если товар не подошел по размеру, комплектации, форме, фасону ,габаритам или расцветке.

Этот перечень является исчерпывающим и для обмена еобходимо ссылаться только на одну или несколько указанных причин.

Для обмена товара надо иметь при себе товарный или кассовый чек на его покупку, товар не должен быть в употреблении, иметь неповрежденный товарный вид.

потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Только в случае если у продавца, в день обращения об обмене, отсутствует возможность предоставить аналогичный, покупатель имеет право требовать возврата уплаченной денежной суммы.



«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет.

Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.» То есть нужно ссылаться на недостаток качества, т.к.