Apycom Java Applets EN RU   Сделать стартовой

Apycom Java Applets


 


 

   
 

"Юнимилк" захватывает Сибирь

Источник: Игорь Осташенков, Сергей Ростовский ИКГ КонсалтПром

   Покупка группой «Юнимилк» молочного холдинга «Томмас» (Томск) подтверждает прогнозы ИКГ КонсалтПром об активизации процессов слияний и поглощений на молочном рынке и усилении борьбы между основными игроками отрасли.
   Группа компаний «Томмас» была создана в 2000 году и является крупнейшим игроком молочного рынка Западной Сибири. В ее структуру входят управляющая компания ООО «Томмас-Капитал», ЗАО «Томмас Профит» (дистрибуция), молокоперерабатывающие заводы ЗАО «Томмас», ОАО «Томскмолоко», ОАО «Маслокомбинат Чановский» и ряд молокосборочных предприятий. Основными брэндами группы являются: "4 кружки", "Живинка", "Сладушка" и молоко "Стойкое".
   Кроме группы «Томмас», основными игроками на рынке Западной Сибири является омская компания «Манрос» (Омск), компания «Сибирское молоко» (Новосибирск), входящая в холдинг ВБД, а также «Милко» (Красноярск) - принадлежащая «Юнимилк». Остальные молочные активы Западной Сибири представляют собой разрозненные предприятия, которые каждая в отдельности не может повлиять на существующий расклад сил в регионе, однако при усиливающейся борьбе между основными игроками делает их достаточно привлекательными. В частности, не исключена возможность ведения переговоров с владельцами компании «Манрос». Тем более что для владельцев отдельных предприятий наступает наиболее благоприятный момент для продажи своих активов.
   Приобретение такой крупной группы, как «Томмас», существенно усилило позицию «Юнимилк» не только в регионе, но и в значительной степени меняет расстановку сил в целом по отрасли. При этом стратегия компании направленная на увеличения доли присутствия на молочном рынке включает в себя не только приобретение уже существующих предприятий, но и подразумевает строительство новых. Так «Юнимилк» планирует построить молочный комбинат в с. Новоалександровка Ростовской области, рассчитанный на переработку 600 т молока в сутки. Стоимость проекта колеблется в пределах $30 млн. Желание построить завод в Ростовской области говорит о том, что ЮНМ пытается не просто усилить свое влияние на молочном рынке, но и пытается в закрепиться на юге страны, где как известно сильны позиции ВБД (ВБД владеет Тимашевским молкомбинатом - крупнейшим молочным комбинатом в Краснодарском крае). При этом соинвестором строительства может выступить корпорация «Астон» - специализирующая на сельском хозяйстве, и которая может обеспечить завод сырьевой базой и необходимым оборудованием.кино постеры http://vprokate.pro

   В целом можно констатировать тот факт, что борьба на молочном рынке набирает обороты, обостряя конкурентную борьбу и вовлекая в этот процесс все больше предприятий и игроков отрасли. Напомним, что о своем желании выйти на молочный рынок в начале года объявило и завод «Лебедянский».

23.03.2010

 
Главная О компании Услуги Проекты   Мероприятия Гостевая Партнеры Контакты Обмен ссылками

ИКГ КонсалтПром©
2011 - 2012 Vizivanie.ru All rights reserved.
Любое использование материалов допускается только при предварительном уведомлении и размещении ссылки