Возвраты по онлайн кассе оформление

Возвраты по онлайн кассе оформление

Тема: оформление возвратов по онлайн-кассе


. Поиск по теме оформление возвратов по онлайн-кассе. Какими документами оформляется возврат по онлайн-кассам? — если в день покупки — день отличается от дня покупки?

1) если не в смену — то берем заявление от покупателя, забираем чек, оформляем накладную на товара и самое главное РКО, с безналом то же самое, только вместо РКО — квиток из терминала банка Как надо оформить возврат покупателем в тот же день приобретенного за наличные товара, когда кассир возвращает деньги из денежного ящика ККТ? Зависит ли порядок действий от того, вернул покупатель товар в ту же смену или в следующую?

— На возвращенную покупателю сумму денег кассир должен пробить чек с признаком «возврат прихода».


Возвраты по онлайн кассе оформление


г.

Волгоград • улица Ангарская • дом 17 • офис 609

ООО «Актуальный менеджмент» Причины денежных средств покупателю могут быть различны: это и продажа некачественного товара, и возврат товара по той причине, что он просто не подошел покупателю по размеру, и желание поменять товар на товар другого артикула. Такие ситуации происходят в розничной и мелкооптовой торговле практически ежедневно.

Но с введением электронной передачи данных по контрольно-кассовой технике возникли определенные особенности передачи фискальных данных в ИФНС. Покупатель имеет право вернуть товар:

  1. надлежащего качества, который ему не подошел.
  2. ненадлежащего качества;
Но при этом не все товары хорошего качества можно вернуть продавцу.

Возврат денег покупателю при использовании онлайн-кассы


По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Действующая редакция Указаний N 3210-У не исключает оформления РКО при возврате наличных денег покупателю, несмотря на выдачу кассового чека с признаком возврат прихода.

В учете необходимо сделать проводку: Дебет 62, субсчет «Авансы полученные» Кредит 50.

В письме от 24.05.2018 N 03-01-15/31944 Минфин России обратил внимание на п.

1 ст. 4.7 Закона N 54-ФЗ, в котором определены признаки расчета (получение средств от покупателя (клиента) — приход, возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, — возврат прихода, выдача средств покупателю (клиенту) — расход, получение средств от покупателя (клиента), выданных ему, — возврат расхода).


Применение онлайн-ККТ: как оформить возврат денег покупателю


Нужно ли пробивать чек при возврате денег Напомним: с 1 июля 2018 года большинство пользователей ККТ будут обязаны применять технику, которая имеет фискальный накопитель и способна передавать данные налоговикам в онлайн-режиме через оператора фискальных данных (ОФД).

Правила возврата денег покупателю, которые нужно соблюдать при применении онлайн-касс, отличаются от тех, что действовали в период применения ККТ «старого образца».

Основное отличие в том, что продавец при обязан пробить кассовый чек независимо от того, в какой момент покупатель забрал свои деньги — в день покупки или позднее.

В действующей редакции Закона о ККТ нет прямого ответа на вопрос, каким должен быть чек, оформленный при денег.


Онлайн-кассы: возврат покупателю


Возврат по онлайн-кассе В соответствие с ФЗ №54, на кассовых чеках, формируемых посредством онлайн-касс, должны быть прописаны некоторые обязательные реквизиты. Один из них — «признак расчета». Существуют такие признаки расчета: То есть, если осуществляется реализация продукции, в кассовом чеке в графе «признак расчета» прописывается «приход».

Но как произвести возврат по онлайн-кассе? При возвращении продукции формируется спец. фискальный документ – чек, содержащий такой признак расчета, как «возврат прихода».

При этом неважно, когда был возвращен продукт – в день продажи или позже.

То есть, чтобы совершить возврат и вернуть клиенту деньги, требуется отобразить по кассовому аппарату прихода – сформировать кассовый чек с соответствующим признаком расчета.


Возвраты (стр


. 1) Как исправить в Чеке неуказанное Наименование товара и выделить сумму НДС, если операция была в 08.2018?

(ККТ Дримкас — Ф со встроенным ФН) В данном случае можно исправить ситуацию только через чек прихода. Но это только в том случае, если есть возможность вернуть оригинал чека,т.е.

клиента. Чек коррекции на онлайн кассе также не получиться сделать, так как в чеке коррекции не отображается номенклатура товара. Здравстуйте, во время смены, при пробитии чека зависла касса, поэтому два раза пробился один и тот же чек. По базе сумма идет правильная, а в онлайн кассе задвоилась, в ИФНС ушло две суммы, при закрытии смены по чекам одна сумма, а в Z отчете ровно на сумму чека больше.

Что делать в таком случае? Как исправить сумму в онлайн кассе?

Ситуация усложняется тем, что случилось все 12.10.17, а сказали об этом администраторы только сегодня.