Возврат товара за ненадобностью

Возврат товара за ненадобностью


«Защита прав потребителей — дело рук самих потребителей», — в истинности этого правила уже давно убедились тысячи украинцев, которые пытались защитить свои права. Ведь в ответ на жалобы о рваных джинсах, неработающем ноутбуке, железных шариках в тортах и плесени в йогурте они, как правило, получают отписки профильных чиновников. Неделю назад прокуратура Киева возбудила уголовное дело в отношении заместителя начальника одного из отделов управления по делам защиты прав потребителей за получение взятки в 400 долларов.

Чиновник получил взятку от предпринимателя за то, чтобы не проводить проверку. Так кого защищают управления по защите прав потребителей? Кого угодно, только не потребителей — в этом лично убедились журналисты » PROXIMAИнформ» .

Единожды обратившись в управление с жалобой на плесень в йогурте, мы месяц ждали и получили такой ответ: что проверка ими (как бы) была проведена, указанная в жалобе информация — не подтверждена, будьте здоровы. Но самый вопиющий случай бездеятельности управления произошел в Киеве летом 2011 года.


Списано за ненадобностью: некондиция, брак, неликвид — что с ними делать?


Думаю, всем знакома табличка «некондиция», выставленная над лотком с мороженым или ящиком с помидорами. И если в первом случае речь идет о замятом вафельном стаканчике, который ничуть не ухудшает вкус пломбира, то во втором овощи можно использовать разве что для жарки.

Некондиция может вызывать у покупателя разные чувства, и радость от получения скидки, и небрежное отношение к продавцу.

Как поступать с подобными товарами интернет-магазинам, чтобы не нанести урон своему имиджу, а, возможно, и получить доход, мы поговорим сегодня. Есть два термина, значение которых часто путают – некондиция и брак. Некондиционный продукт не может быть представлен как новый, так как имеет отклонения от стандарта на данный товар, но является пригодным к использованию.

Брак – непригодный товар, который не подлежит продаже, может быть списан или уничтожен.

1. В нашем случае претензии по качеству не будет — товар качественный и возвращается клиентом за ненадобностью.

Какими документами должен покупатель в таком случае оформить возврат?2. Может ли комиссионер вернуть товар комитенту?3. Какие документы комиссионер должен предоставить комитенту?4.

Как отражается в учете комиссионера возврат покупателем качественного товара?5.

Как быть с комиссионным вознаграждением?Заранее спасибо за ответ. 1. Законодательно не установлен порядок документального возврата через комиссионера.

Поэтому возврат покупателем оформите в общем порядке: товарной накладной на возврат, счет-фактурой. 2. Может, если это предусмотрено договором.

Если это не предусмотрено договором и комитент отказывается принять товар назад, то оформите возврат в бухгалтерском и в налоговом учете как приобретение товара.

Возврат товара в магазин за ненадобностью


Посетители юридической консультации задали 2803 вопросa по теме «».

В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! Здравствуйте. Меня очень волнует вопрос, как вернуть день за возврат товара в магазине на банковскую карту, на которую должен был прийти возврат? К кому нужно обращаться, т.к.

Рекомендуем прочесть:  До скольки надо платить алименты

мы столкнулись с такой 24.12.2012 Купила кухонный комбайн Мулинекс за 10000р. при работе мясорубки треснул пластмасс на втулке.

2 недели с момента не прошло. Отнесла назад в магазин. Сфотографировали поломку, комбайн не оставляла. 20.08.2013 Купила вчера отпариватель после первого использования ёмкость для воды треснула.

примут ли назад товар и смогу ли я вернуть за него деньги? 01.

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя). 2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) — в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.