Возврат телефона в течении 14 дней с повреждениями
Оглавление:
Возврат телефона в течении 14 дней с повреждениями
f_e_d_o_r_o_v сочетаю несочетаемое На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги. Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.
Менеджер: по какой причине? Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.
Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. «Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.
Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.
Возврат б
/у телефона в течение 14 дней Если товар был в употреблении, продавец обязан в соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных видов товаров» проинформировать об этом покупателя «не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом)».
При этом если в будущем вы обнаружите недостатки купленного товара, то, руководствуясь статьёй 18 закона «О защите прав потребителей», имеете право: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня?
В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.
С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:
- С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
- Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
- Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат.
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.
Как вернуть телефон продавцу? По закону он обязан принять не подошедший товар и за две недели (допускается увеличение сроков) выполнить требование покупателя по обмену, возврату денег или покупке с доплатой. Основанием служит заявление покупателя и предоставление комплектного изделия.
Узнать больше о том, как сдать бракованный или исправный мобильный в течение 14 дней, вы можете на Правовед.ru. Юристы портала помогут вам, проконсультируют он-лайн . Выбор категории Куплен бабушке телефон пять дне назад,но он ей не подходит!
Хотели вернуть в магазин нам отказали сказав возврат или обмен не возможен! Как лучше поступит в этой ситуации? 26 Июня 2021, 21:06 Елена, г.