Возврат авиабилетов по болезни закон

Возврат авиабилетов по болезни закон

Возврат авиабилетов: пошаговая инструкция


Возврат авиабилетов бывает вынужденным и добровольным. В первом случае пассажир имеет право на полный возврат всей суммы денег. Такие ситуации, как правило, прописаны в руководствах у всех авиаперевозчиков. Более общие нормы также регламентированы государственным законодательством.

К числу таких случаев относится ситуация, когда рейс отменяется, переносится или довольно серьезно задерживается именно по вине авиакомпании.

Если инициатором возврата авиабилетов является сам пассажир, это носит название добровольного отказа от перелета.

В авиационной практике есть некий негласный свод правил по решению вопросов с возвратом средств, уплаченных за билет на самолет.

Можно ли сдать билет на самолет?

Правила возврата авиабилетов


Многие люди выбирают в качестве транспорта самолеты.

Это практично, удобно, быстро, безопасно и комфортно.

Но, увы, это один из самых дорогих видов транспорта (хотя и здесь бывают исключения). В любом случае перелет на самолете может составить чуть ли не половину всего бюджета на отдых где-нибудь в южной стране.

Но в жизни случается всякое. Бывает такое, что поездка отменяется.

Что делать в таком случае? Можно ли сдать билет на самолет? Можно ли вернуть хотя бы небольшую часть денег, потраченных на бронирование рейса? Что для этого нужно сделать? Попытаемся разобраться вместе.

За сколько дней можно вернуть авиабилет Но не спешите расстраиваться, при грамотном подходе возможно абсолютно все.

Как сдать невозвратные — авиабилеты?


Как сдать невозвратные авиабилеты? На своем опыте я прошел процедуру возврата авиабилетов «Аэрофлота» по «невозвратному» тарифу «Промо».

Оказалось, что это возможно, когда есть действительно существенные причины отказаться от полета. Рассказываю как все было. За несколько недель до вылета стало ясно, что полет невозможен в связи с тяжелой болезнью одного из пассажиров.

На такой случай вам в помощь есть ст.

108 Воздушного кодекса РФ, пункт 2: И этот пункт работает! Я связался с колл-центром «Аэрофлота» и мне объяснили инструкцию, что делать.

Алгоритм был такой. 1) Снять бронирование мест. Это можно сделать по телефону в колл-центре или с визитом в офис «Аэрофлота».

Это необходимо сделать до конца регистрации вашего рейса. Иначе будет гораздо труднее потом доказать свои права. Получите подтверждение снятых мест.


Можно ли вернуть деньги за невозвратный авиабилет?


По общему правилу, при покупке билета на самолет по невозвратному тарифу вы не можете требовать возврата денег за билет, если по вашим субъективным причинам поездка внезапно отменилась.

В такой ситуации авиакомпания оставляет за собой провозную плату, но должна будет вернуть вам неиспользованные суммы, которые уплачиваются ею в пользу других организаций по законам иностранных государств. Это, как правило, дополнительные аэропортовые сборы.

  1. смерть вашего члена семьи или близкого родственника (также нужно подтвердить документально);
  2. ваша болезнь или болезнь вашего члена семьи (близкого родственника), с которым вы вместе должны были лететь. Болезнь надо подтвердить медицинскими документами;
  1. другие нарушения со стороны авиакомпании, в результате которых она не может выполнить свои обязательства по перевозке.

  2. задержка вылета;

Лететь нельзя вернуть


Как было раньше Были, правда, сервисные сборы за возврат, у каждой авиакомпании свои, но в целом можно было получить практически все потраченные на билеты деньги. Риски отказа пассажиров от перелета закладывались в тариф, соответственно билеты стоили дороже. Как узнать, какой тариф у вашего билета Перед покупкой изучите информацию на сайте, где приобретаете билеты, и найдите правила тарифа.

Обращайте внимание на следующие фразы (в правилах они всегда написаны на английском): CHANGES NOT PERMITTED — билет не подлежит обмену.

CHANGES ANY TIME CHARGE EUR 50.00 — обменять такой билет можно, но за 50 евро.