В течении какого срока можно вернуть товар продавцу

В течении какого срока можно вернуть товар продавцу

В течение какого времени и какими способами можно вернуть приобретенный в магазине товар?


Все категории товаров можно разделить на две группы, товары, подлежащие возврату продавцу и, которые вернуть нельзя. Покупатель, оплачивая и совершая покупку, вступает в договорные отношения с продавцом, которые регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».

Продавец даёт гарантию на качество и безопасность.

Если изделие не соответствует качеству, имеет дефект или покупатель не удовлетворён товаром, то согласно закону РФ, потребитель имеет право на возврат изделия в течение двухнедельного срока после оплаты и приобретения товара.

В течении какого срока можно вернуть товар продавцу


Здравствуйте. Если заводской и не установлен срок годности, то в теч.

2 лет.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

10 Апреля 2020, 19:08

Ищете ответ?


Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Как вернуть обувь в магазин?


Нормы законодательства о защите прав потребителей дают покупателю достаточно широкий спектр возможностей возврата продавцу ненадлежащего качества. При этом вернуть или обменять возможно не только бытовую технику и электронику, но и предметы одежды.

Нередки случаи, когда продавцы незаконно отказывают покупателям в обмене товара низкого качества или просто неподошедшей вещи. Для того чтобы отстаивать гарантированные права, следует знать несколько положений законодательства.

Порядок реализации норм закона и последовательность действий покупателя рассмотрим на примере того, как вернуть обувь в магазин.

Право 14 дней Согласно законодательству о защите прав потребителей, покупатель вправе вернуть приобретенную обувь по следующим основаниям: обувь не подходит по размеру; цвет товара не соответствует желаемому; фасон обуви не устраивает покупателя.


В течении какого срока покупатель может вернуть или обменять товар в магазине?


Сергей Беркутов Знаток (385), закрыт 3 года назад Купил во вторник кпк, выскочил битый пиксель, когда истекает последний срок когда я могу без проблем и лишних вопросов обменять КПК, разумеется по закону Дополнен 7 лет назад знакомый сказал что закон есть -обменять можно или вернуть товар в теч 12 дней Дмитрий Гуру (3140) 7 лет назад В соответствии со ст.

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

Как правильно вернуть товар по закону?


ненадлежащего качества: как вернуть? Товар можно считать некачественным, если по вине производителя или продавца он не вып олняет своих функций.

Если оказался таковым, покупатель может потребовать замены на аналогичный товар, либо снижения стоимости, либо устранения неисправностей или возмещения расходов на их устранение. Потребитель имеет возможность вообще отказаться от договора, вернуть товар и свои деньги. Тоже самое касается и технически сложного товара.

Для возврата нужно предъявить товар продавцу и объяснить, какой именно недостаток он имеет, а также потребовать возврата.

Продавец не в праве отказать, ссылаясь только на отсутствие товарного чека.

Каков срок предъявления претензий и возврата некачественного? Покупатель может потребовать возврата товара в течение гарантийного срока или срока службы.