Тойота пассо 1 3 двигатель руководство по эксплуатации

Toyota Passo это


Toyota Passo — один из самых компактных хетчбэков в своём классе, созданный в рамках альянса концерна Toyota и её дочерней компании, автопроизводителя Daihatsu. Первая сторона взяла на себя проектирование компакта, вторая отвечает непосредственно за производство.

Также автомобиль известен как Daihatsu Boon .

Выпускается только для внутреннего японского рынка. В феврале 2010 года состоялась смена поколений Passo / Boon.

Passo первого поколения появился в 2004 году.

На выбор компактный хетчбэк предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 1KR-FE (70 л.с.) представляет собой рядный 3-цилиндровый агрегат, K3-VE DOHC (90 л.с.) является рядной «четвёркой». Единственная доступная коробка передач — 4-ступенчатая АКПП. Привод может быть как передним, так и постоянным полным.


Технические характеристики автомобилей Toyota Passo


Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып.

кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться.

Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять.

Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то.

Рассматривал Toyota Rаv-4. Все у него хорошо, но багажник мале.

Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е.

10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.



ТЕМА: Купил жене, езжу сам и буду ездить, пока не отберёт.

Passo 1000 с/с. Выпуск: 2004 год, октябрь. Добрый день всем, у кого, как и у меня хобби АВТОМОБИЛИ. Впрочем, случайных людей здесь и не бывает, тут все такие.

Покатался (2500 км) на незнакомой ранее, не свойственной мне машинке и захотелось написать отзыв.

Может, кому будет польза. Правда, в основном буду хвалить.

Специального образования не имею, но машин было много. Кому не интересно предисловие можно сразу читать раздел «ПЛЮСЫ и МИНУСЫ». Невольные сравнения постараюсь делать с бывшими машинами жены, ибо львиная доля моих имела под капотом ТРИ Passo по объёму и ТРИ по лошадям.

Муки выбора легли на плечи супруги и поэтому в этом обзоре не описаны. В один прекрасный день продали с женой обе свои машины и добавили вырученные средства на расширение жилплощади.

Тойота пассо 1 3 двигатель руководство по эксплуатации


Справочное пособие Руководство по ремонту Daihatsu YRV, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Daihatsu YRV 2000-2006 гг.

выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями EJ-VE (1,0 л.), K3-VE (1,3 л.) и K3-VET (1,3 л. Turbo). Пособие содержит подробные сведения по проверке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (DWT), системы турбонаддува, смазки, охлаждения, запуска и зарядки.

Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD, TCS, DVS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту двигателей, механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая ABS), электронной системы распределения тормозных усилий (EBD), системы курсовой устойчивости (DVS), противобук-совочной системы (TCS), системы пассивной безопасности (SRS), рулевого управления и подвески.

Как снять помпу на тойота пассо с двигателем k3ve


1. Для удобства работы снимаем клапан….

Сделать это легко. Отсоединяем разъём, откручиваем крепление ( болт головкой на 10). Аккуратно извлекаем клапан из двигателя.

2. Откручиваем проводок массы от двигателя.

Тем самым мы подготовили место для творчества.

Пункты 1 и 2 можете не выполнять, но сделая их будет гораздо удобнее и быстрее.

6.

По возможности сливаем антифриз из двигателя.

Но это сделать непролив сложно.

Я пролил около 1 литра на землю когда снял помпу, хотя до этого что то слилось при снятии нижнего патрубка радиатора. Кстати тем кто ищет как сливать охлаждающую жидкость из блока двигателя — скажу.

Сливной болт на блоке двигателя k3ve находится под выхлопным коллектором, блик к коробке передач. Добраться к нему проблематично, хотя на Тойоте Спарки он доступен без проблем.

7. Теперь откручиваем крепление помпы к блоку двигателя. А это 2 гайки и 3 болта.