Телефон после ремонта можно ли вернуть деньги

Оглавление:
Можно ли вернуть деньги, после ремонта телефона на гарантии
Добрый день Вам сново необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и сообщить о выявленных поломках. К сожалению телефон это технически сложный товар и он возврату не подлежит. Здравствуйте! Вам надо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой Вы должны потребовать возврат денежных средств. Конечно, телефон снова заберут на экспертизу, Вашей задачей является не подписывать соглашение о том, что Вы согласны на ремонт телефона, Вам надо только подтверждение того, что телефон бракованный.
В такой ситуации Вам надо, чтобы телефон признали неисправным не по Вашей вине, в этом случае Вы имеете права требовать возврата денежных средств. Ответ Вам должны дать в течение 10 дней (ст.
22 ЗоЗПП).
Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги
В зависимости от их функциональности и дизайна варьируются и цены.
Но не важно, сколько стоит устройство, ведь как и другая техника, оно подвержено сбоям.
И если с поломкой по собственной неосмотрительности все понятно, то, что делать, если гаджет стал глючить или вовсе перестал работать, будучи еще на гарантии?
Имеет ли право покупатель потребовать бесплатного ремонта или возврата средств?
О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее. В РФ взаимодействие между покупателем и продавцом регулируется «Законом о защите прав потребителя».
В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров.
Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.
Телефон после ремонта можно ли вернуть деньги 13 Ноября 2015, 19:20 Шмидт Александра, г.
Саратов
Смело обращайтесь к продавцу с требование о возврате денег за телефон.В силу ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец должен вернуть вам деньги в течении 10 дней.
Уточнение клиента К кому мне обращаться в таком случае с требованием вернуть деньги и какие документы нужны?

В случае отказа продавца в удовлетворении требования о расторжении договора купли-продажи, необходимо подать претензию. В случае отказа в удовлетворении требования претензии, обращайтесь в суд.
Большое вас спасибо! Ищете ответ?
Можно ли вернуть деньги за телефон после ремонта на гарантии
Как минимум должны дать ответ в течении 10 дней, обменять или вернуть все деньги. Если Ваши требования Продавец не выполнит в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд (госпошлиной не облагается), можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда.
Для сведения: Статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Вход на сайт
руб.
Так же оформили ПОСТгарантийное обслуживание на 2 и 3 год (230 тыс.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»
В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили.
Защита прав потребителей
Сдавала в ремонт телевизор. Заплатила не маленькую сумму.
В результате отремонтировали не то.