Статья за использование детского труда

Рекомендация МОТ № 190. Рекомендация о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда


Генеральная конференция Международной орган изации труда, созванная в Женеве Административным совет ом Международного бюро труда и собравшаяся на свою 87-ю сессию 1 июня 1999 год а, приняв Конвенцию 1999 год а о наихудших формах детского труда, постановив принять ряд предложений, касающихся детского, что является четвертым пунктом повестки дня сессии, решив придать этим предложениям форму рекомендации, дополняющей Конвенцию 1999 год а о наихудших формах детского труда, принимает сего семнадцатого дня июня месяца одна тысяча девятьсот девяносто девятого год а нижеследующую рекомендацию, которая может именоваться Рекомендацией 1999 год а о наихудших формах детского. 2. Программы действий, указанные в статье 6 Конвенции .

должны разрабатываться и осуществляться в срочном порядке после консул ьтаций с соответствующими правительственными ведомствами и орган изациями работодателей и трудящихся с учетом мнения детей, непосредственно затронутых наихудшими формами детского труда, а также их семей и, в случае необходимост и, мнения других заинтересованных групп, разделяющих цели Конвенции и настоящей Рекомендации.

Детский труд как наихудшая форма эксплуатации


12 июня отмечается Всемирный день борьбы с детским трудом.

Эта дата была объявлена в 2002 году Международной организацией (МОТ) с целью привлечь внимание к проблеме эксплуатации детей, которая наблюдается во многих странах мира.
« Дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты»
— эти слова из Манифеста Коммунистической партии, опубликованные более 120 лет назад, остаются актуальными по сей день.

Пожалуй, они приобрели даже более страшный смысл, поскольку сегодня дети являются предметами и инструментами в проституции и при изготовлении порнографических материалов в таких масштабах, каких не знала вся предыдущая история человечества.

Проблема эксплуатации детского обострилась с развитием капитализма.

К. Маркс писал: «Поскольку машины делают мускульную силу излишней, они становятся средством применения рабочих без мускульной силы или не достигших полного физического развития, но обладающих более гибкими членами.

Эксплуатация детского труда


процесс включения детей в производительный труд взрослых или поручение детям выполнение труда, превышающего их возрастные возможности, с последующим присвоением результатов этого труда или его оплаты лично взрослыми руководителями. Общественно полезный, посильный и труд по самообслуживанию не относится к формам эксплуатации.

возникает там и тогда, когда взрослые люди (возможно и педагоги) заставляют детей работать лично на себя, лично себя обслуживать, когда взрослые отбирают у детей часть их заработка или весь заработок, когда извлекают прибыль из их деятельности.

Это явление, если оно возникает в стенах школы, относится к числу юридически наказуемых. Худшие формы детского труда — Все формы рабства или институты и обычаи, сходные с рабством (торговля детьми, долговая кабала, принудительный или обязательный, в том числе принудительная или обязательная вербовка детей для использования в военных конфликтах);… … Международное миграционное право: глоссарий терминов Эксплуатация (экономика) — У этого термина существуют и другие значения, см.

Статья за использование детского труда


«Ст.

34. Запрещение детского труда. Лица моложе 15 лет, а также те, кто подпадает под действие положений Ст. 13 Закона от 13 июня 1969 г. (N 24) «О базовом школьном образовании», обязаны посещать школьные занятия.

Эти лица не могут быть приняты на работу, предусмотренную положениями данного закона, за исключением случаев, оговоренных в Ст. 35. (а) лица, достигшие 13 лет и старше, могут привлекаться для выполнения легких работ, не причиняющих какого-либо ущерба здоровью, развитию или школьному обучению. Инспекция труда определяет виды деятельности, которые могут подпадать под действие данного положения.

Выполняя свои задачи в этом направлении, Инспекция труда может принимать положения, определяющие продолжительность рабочего дня и условия труда; (б) лица, достигшие 15 лет и старше, еще не завершившие обязательного школьного образования, могут приниматься на работу, не причиняющую ущерба их здоровью, развитию и школьному образованию.