Срок возврата денег при возврате товара с дефектом

Срок возврата денег при возврате товара с дефектом

Защита прав потребителей: возврат обуви


В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу. Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду. Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах.

У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества. При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид. Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек.

Доказать ненадлежащее качество обуви можно с помощью экспертизы.

Она может проводиться за средства продавца (если не истек срок гарантии) или за ваши деньги (если гарантийный срок прошел).


Возврат денег


Ежедневно покупатели приобретают товары и пользуются услугами. Но что делать, если товар оказался бракованным или услуга была предоставлена в ненадлежащем качестве? На этот случай есть закон «О защите прав потребителей», к которому и нужно обращаться.

Каждый человек имеет право вернуть товар обратно продавцу и потребовать возвратить уплаченные за него денежные средства. Но чтобы осуществить возврат денег, необходимо ознакомиться со всеми правилами, соблюдение которых обязательно для обеих задействованных сторон.

потребителю Некачественный товар можно возвратить и получить за него деньги тогда, когда изделие действительно является плохого качества и не совпадает по форме, размерам, комплектации, а также, если продавец не предупредил о возможных отклонениях в функциональности и внешнем виде.

Срок возврата денег при возврате товара с дефектом


Возврат товара и претензии по качеству 1.

Возврат и обмен товара надлежащего качества Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). При возврате товара надлежащего качества, Linuxcenter.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.


Возвращаем брак обратно в магазин


Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся. В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку.

Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель. Все рекомендации действуют, только если:

  1. недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);
  2. вы не нарушили правила пользования.
Материал полностью соответствует новой редакции Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вам продали технику с недостатками Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспособность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Вы переезжаете на новую квартиру, решили сменить обстановку или порадовать своих близких сменив их интерьер, просто затеяли ремонт, все это связанно с покупкой предметов мебели. В данной статье мы рассмотрим самые распространённые и наиболее часто встречающиеся в жизни ситуации связанные с покупкой мебели.

Сперва, определимся со способом приобретения.

Первым возьмём более простой и привычным всем способ — приобретение мебели по договору купли-продажи.

Купля-продажа мебели. Вы используете этот способ, когда покупаете мебель в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет).

Ситуация № 1: «Вы приобрели мебель, но она Вам не подошла.» В 14ти дневный срок с момента приобретения, Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид и свойства.