Срок ответа на претензию потребителя туризм

Срок ответа на претензию потребителя туризм

Ответ на претензию потребителя


В соответствии с действующим законодательством, ответ на заявление, обращение, претензию, составляет 30 дней в соответствии с ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Но данное правило не работает при ответе на претензию потребителя. Связно это с тем, что в рамках Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ответ на претензию составляет 10 дней статья 22 и статья 31 ФЗ « О защите прав потребителей». Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Уточняем срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей


Не всегда качество товаров или оказанных услуг соответствует нашим ожиданиям. И если одни в этом случае предпочитают смириться, то другие направляют претензии, что является моделью поведения человека с активной жизненной позицией.

Однако, организации зачастую не торопятся удовлетворять рекламации, поэтому полезно знать, в течение какого срока можно подождать и когда пора приступать к более активным действиям. От чего же зависит время рассмотрения?

Как следствие, целесообразно рассмотреть сроки ответа на ваше заявление в конкретных ситуациях . Образец претензии на возврат обуви можно скачать здесь.

Образец претензии на некачественно оказанную услугу можно скачать здесь.

Законодательство в сфере туризма и сервиса


. Международное сотрудничество Тема 15.

Правовые вопросы урегулирования споров между туристом и предприятиями туриндустрии Досудебный и судебный порядок урегулирования споров в туризме Основные претензии туристов и порядок работы с ними В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» турист вправе предъявить в письменном виде претензию турфирме в течение 20 дней после окончания путешествия. После получения претензии в течение 10 дней турфирма должна дать письменный ответ на.

к туристической компании обычно предъявляется с приложением копий всех подтверждающих документов (например, акт о вынужденной стоянке автобуса, счет о вынужденных расходах, фотографий и т. п.)

Претензии по туризму


В какие сроки турист, недовольный качеством путешествия, должен предъявить фирме претензию?

В какие сроки претензию следует рассмотреть? Как оформить отказ туристу в его претензии?

Как это обосновать? СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Если турист недоволен качеством оказанной ему услуги, он вправе предъявить турагенту (туроператору) претензию в течение 20 дней со дня окончания действия договора.

Это прописано в статье 10 закона о туризме. По соглашению сторон срок предъявления претензии может быть увеличен (п.

4 письма Роспотребнадзора от 31 августа 2007 г. № 0100/8935-07-32). Но учтите: этот срок не может быть уменьшен. Срок и порядок предъявления претензии рекомендуется включать в условия договора о реализации туристского продукта.


Защита прав потребителей Томской области


оперативный тел: 8-953-92-18-411
По статистике почти половина всех споров с потребителями-туристами, возникают относительно качества предоставленных услуг (качеству туристского продукта). Исходя из указанного законодательством определен обязательный претензионный порядок разрешения споров по вопросам качества туристского продукта. Данное правило не будет распространяться на другие спорные вопросы между потребителем и турагентом (туроператором) не связанные с качеством туристского продукта.

Следовательно, если у потребителя — туриста имеются претензии к качеству ему необходимо направить свою претензии туроператору.

Установленные сроки ответа на претензию потребителя


Однако это ощущение не более чем заблуждение, которому не следует поддаваться.

Главным оружием против недобросовестных продавцов товаров и услуг является Закон “О Защите прав потребителя”. И согласно этому закону потребитель не только может возвращать деньги за некачественное обслуживание, но и подавать и жалобы. Однако многие этого не делают, так как не знают насколько решение их проблем может затянуться.

В этой статье мы рассмотрим как стандартные виды жалоб, так и сроки, за которые по закону вам должны предоставить ответ. Так называется срок, установленный законодательно или по договору, в течение которого тот, кому жалоба подана, должен ответить жалующемуся.

Начало этого срока отсчитывается с того момента, как жалоба будет получена.