Сомнение продавца в исправности при обмене

Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров


Парфюмерно-косметическое изделие — это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии. При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.

№ 55 . Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Объектив Canon EF 28-105 мм f


Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Как старому фотолюбителю, автору неоднократно приходилось покупать камеры, оптику и прочие фотопринадлежности. Количество экземпляров всего купленного, возможно, перевалит за сотню (полтора десятка камер, из которых, разумеется, десяток советских, так же и с оптикой, вспышками, штативами и прочим). Тем не менее, этот опыт оказывается почти бесполезным при совершении очередной сделки у прилавка фотомагазина.


Сомнение продавца в исправности при обмене


2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г.

N 575

«Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303). 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6.

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

1CLICK: самая надежная гарантия Apple, Samsung, HTC, BlackBerry


Мы не откроем Америки, если скажем, что вопросы ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА относятся к числу самых главных. На что Вы имеете право как покупатель?

Сколько дней по закону отводится на возврат?

Где, в случае чего, ремонтировать?

Каковы реальные обязанности продавца?

Такие нюансы крайне важны. Они-то и формируют отношение покупателя к конкретному интернет-магазину! Мы у себя в 1CLICK всегда стараемся для людей, нередко выручая своих покупателей даже за собственный счет, вопреки общепринятым правилам.

Каждый случай для нас как единственный! Важно: Всe нижеизложенное распространяется только на технику. Аксессуары обмену и возврату не подлежат!

Если у Вас есть сомнения, тогда смело заказывайте несколько разных чехлов. Себе Вы оставите тот, что понравится больше других. Теперь непосредственно о гарантии.



Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!». Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представ­ляет себе, как этот закон работает.

А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда. Однако, к сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем предпринять минимальные попытки для восстановления своих прав. Такая позиция абсолютно не оправданна.

В настоящее время все большее число продавцов признают законные права потребителей, если им об этих правах напомнить.