Русские названия медицинских фирм

Русские названия медицинских фирм


  1. Калужская область
  2. Республика Коми
  3. Кемеровская область
  4. Кировская область
  5. Красноярский край
  6. Республика Карелия
  7. Костромская область
  8. Калининградская область
  9. Краснодарский край
  10. Курганская область
  11. Курская область
  • Вы можете заключить договор с НПФ «БУДУЩЕЕ» в любом офисе банка. Вам потребуется только паспорт и страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС). Оформление займет всего 10 минут.

    Появилась возможность распоряжаться средствами пенсионных накоплений, самостоятельно выбрав НПФ, который будет управлять ими и начислять инвестиционный доход.

    Из этих средств, в дополнение к гарантированной государством страховой, формируется накопительная часть пенсии. Средства пенсионных накоплений, сформированные из отчислений работодателя на индивидуальный пенсионный счет в Пенсионном фонде России или в негосударственном пенсионном фонде.

    1. Государственные гарантии.

  • Пишут, как хотят


    В нашей документации слова «клиент», «заказчик», «акционер», «директор» мы всегда пишем с заглавной буквы, – признается Владимир Сметанников, консультант консалтинг-центра «Шаг». – Для нас это демонстрация уважения к клиенту, ставшая традицией».

    В инвестиционной компании «Велес капитал» писать с большой буквы принято не только слово «генеральный» (таким образом в компании высказывают уважение к человеку и его должности), но даже и слово «департамент». «Для нас это как имя собственное, – говорит Марина Миронова, начальник управления по работе с персоналом.

    – Например, мы пишем: сотрудник Департамента контроля рисков». Как пояснили в компании «Капиталъ управление активами», большой твердый знак в слове «капитал» создает у читателей ощущение устойчивости, надежности и стабильности.


    40 самых необычных названий агентств: как их придумали?


    Если бы вы открывали сейчас свое агентство, как бы вы его назвали?

    Группа молодых SMM-специалистов в Париже создала компанию «Kids Love Jetlag» («Детям нравится смена часовых поясов), которая вместе с агентствами «Hello, Sunshine» («Привет, солнышко») и «Furious Monkeys («Разгневанные мартышки») составили эксцентричный французский холдинг «Fred & Farid Group».

    С тех самых пор, как мы узнали про эту историю, мы стали вспоминать и другие странно названные рекламные агентства.

    Некоторые – вроде «Razorfish» («Рыба-лезвие») и «David & Goliath» — стали настолько популярными, что эти названия считать странными как–то неловко. А вот другие – «StrawberryFrog» (КлубничкаЛягушка) и «Вarton F. Graf 9000» — видимо, всегда будут вызывать смех.

    Чтобы поднять настроение читателям, мы составили рейтинг самых необычно названных рекламных агентств.

    Информационно-справочный портал Берлина


    — заверенный перевод дипломов, аттестатов, сертификатов, свидетельств, удостоверений, справок; — технический перевод: каталоги, инструкции по рукодводству, техническая документация, проспекты; — юридический перевод: договоры, доверенности, уставы; — медицинский перевод: диагнозы, заключения справки; — рекламный перевод: буклеты, проспекты, флаера, веб-сайты. Для перевода с заверением Вам необходимо всего лишь прислать мне сканированные документы на через WhatsApp, Viber или Skype.

    Рекомендуем прочесть:  Гражданско процессуальные сроки

    Я высылаю Вам готовые переводы потом по почте (по предоплате).

    Предоставляю услуги срочного перевода.

    Я предоставляю также услуги переводчика по устному переводу в загсах, судах, у нотариусов, в больницах, на выставках, переговорах, совершении сделок купли-продажи, при учреждении фирм и пр.

    Социальный навигатор


    Сводный индекс рассчитывается как соотношение общего количества баллов, набранных страховой медицинской организацией, к максимальному значению (проценты) Включает следующие критерии:
    1. Наличие информации о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории субъекта РФ;
    2. участие в благотворительности,
    3. Наличие информации об отличиях СМО от других:
      • участие в благотворительности,
      • услуга «Заказ полиса на дом»,
      • обслуживание на дому/вызов специалиста на дом,
      • другое;
    4. услуга «Заказ полиса на дом»,
    5. Наличие информации о составе учредителей (участников, акционеров);
    6. обслуживание на дому/вызов специалиста на дом,
    7. Наличие информации о финансовых результатах деятельности;
    8. Наличие информации об опыте работы СМО в ОМС;
    9. Наличие работающего форума.