Работа с клиентами на радио

Оглавление:
Секреты успешного планирования рекламы на радио
Радио — это уникальный канал коммуникации. Он заставляет активно работать воображение, собирает очень лояльную аудиторию, характеризуется высоким охватом (90% населения) и большой продолжительностью контакта.
Часть первая: главные принципы Распространенным заблуждением является суждение об аудитории радиостанций на основе собственных музыкальных предпочтений. У потенциальных рекламодателей существует целый «закупочный комитет» —люди, которые собственно и принимают решение о покупке эфирного времени. Сюда входят, например, специалист по рекламе или маркетингу, директор по продажам и, конечно, генеральный директор.
И каждый из них оказывает влияние на конечное решение, поскольку имеет свой список из 2-3 любимых станций.
Анамнез продажи рекламы на радио
В прошлом году мы уже беседовали о том, насколько важно профессиональное управление и умение ставить задачи перед персоналом.
Сегодня Оксана рассказывает про одну весьма распространенную болезнь, которой страдают многие менеджеры по продажам. Проверьте — все ли ваши сотрудники здоровы? Болезнь появляется, когда забываются основные правила работы радио: создание эффекта визуализации, использование прайм-тайма и др.
Не стоит пренебрегать этими постулатами в угоду клиенту.
Специальный мастер-класс Дмитрия Дмитриева о том, как продавцу рекламы быть услышанным своим клиентом. Присоединяйтесь 31 марта! В будущем это чревато упреками в том, что реклама не работает.
Менеджер по продаже рекламы на радио
- Опыт «холодных» звонков и рассылок обязателен,
- Своя клиентская база,
- Опыт работы менеджером по активным продажам в медиа от 1 года,
- Навыки подготовки и проведения презентаций, грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность, нацеленность на результат,
- Коммуникабельность, умение убеждать, неконфликтность, стрессоустойчивость, опыт ведения сложных переговоров, умение найти подход к любому клиенту,
- Знание основ законодательства о рекламе.