При сдаче на гарантийный ремонт должна быть печать

При сдаче на гарантийный ремонт должна быть печать

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?


Что такое гарантийный ремонт?
Магазин или СЦ? Если вы стоите перед выбором, кому доверить своей техники, обратите внимание на следующие нюансы: Если и магазин, и СЦ одинаково доступны, рекомендуем сдавать товар на ремонт через магазин.
В таком случае за все повреждения вашей техники и за все задержки сроков будет отвечать магазин. В случае сдачи в СЦ напрямую при нарушении сроков ремонта магазин может сослаться на то, что в данный сервисный центр вас не направлял и всю ответственность за его действия нести не может.

Сервисные центры же в свою очередь часто ссылаются на то, что по договору с производителем они не делают возврат денег за товар или обмен на новый при нарушении сроков ремонта.

Документы при сдаче автомобиля по гарантии


В дальнейшем, правильно оформленные документы могут потребоваться в деле о возврате денег за некачественный автомобиль. Таким образом, сервисмены хотят разбить работы разными датами в целях избежания ответственности по возврату денег за некачественный автомобиль — не допускайте этого !

При выдаче товара уполномоченная организация (сервисный центр) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию: (!) Обязательно проверяйте наличие основных данных — дата сдачи авто, дата получения авто, информация об использованных запчастях и видах работ.

  • ДОКУМЕНТЫ
  • Основные направления деятельности
  • Что делать если продавец не поставил печать в гарантийном талоне?
  • В Управление Роспотребнадзора по городу Москве и его территориальные отделы поступает большое количество обращений о не надлежащем оформлении талона продавцами (отсутствие печати), а также вопросы, связанные с гарантийными сроками на товары.

    Тема: Должны ли в салоне связи ставить печать в гарантийном талоне?


    Поиск по теме Сам факт наличия гарантийного талона + кассовый чек (в котором есть все нужные для гарантии данные), есть достаточный комплект документов для гарантийного ремонта.

    А то, что кто-то что-то незаконное с вас требовал, не означает, что в свою очередь надо что-то незаконное требовать с других. Просить можно, требовать — нет. А в крупных интернет магазинах соглашаются на прием в ремонт даже без чека (по записи во внутренних базах) — очень удобно.

    Хотя чек лучше хранить. Когда возникает необходимость гарантийного ремонта как правило нет ни желания, ни времени ругаться, выяснять статьи закона и на прочую ерунду. Второй момент — продавец на момент выявления неполадок может слиться или чудесным образом превратиться в совершенноо другое юр.

    При сдаче на гарантийный ремонт должна быть печать Прошу прояснить следующие вопросы, о гарантийном ремонте: 1) При проведении гарантийного ремонта какие документы должны быть переданы потребителю ?

    (прошу предоставить выписку из закона) 2) На время гарантийного ремонта, срок действия гарантии приостанавливается на период ремонта ?Если да, то на какой срок, где данная информация указывается 3) Установлена ли процедура приема товара на ремонт/гарантийный/экспертизу для производителей ?

    15 Апреля 2018, 18:11 Андрей, г. Москва

    Тема: Должны ли в салоне связи ставить печать в гарантийном талоне?
    1) При проведении гарантийного ремонта какие документы должны быть переданы потребителю? Порядок обслуживания не закреплен законодательно, поэтому лучше такие вещи прописывать в договоре гарантийного обслуживания.