При оплате одежды по карте как мне вернут деньги

При оплате одежды по карте как мне вернут деньги

Cashback или как вернуть деньги за свои покупки


Одним из самых привлекательных условий использования банковских карт является возврат процента от суммы потраченных средств. Несмотря на то, что большинство жителей нашей страны по-прежнему используют карты лишь для снятия зарплаты (пенсии) с банкомата, есть и такие, которые оценили преимущества пластиковых карт, в том числе получение кэшбэк.

Именно кэшбэк (от англ. Cashback — «возврат налички») означает сумму, которую банк-эмитент возвращает держателю карты за использование ее для оплаты покупок.

В 2015 году в Украине резко увеличилось количество предложений карт с возможностью возврата потраченных средств.

Кризис подтолкнул банки к поиску разных способов привлечения клиентов, поэтому в мае этого года уже 15 учреждений из 50 крупнейших по размеру активов предлагали услугу кэшбэка, в том числе ПриватБанк, Проминвестбанк, Райффайзен Банк Аваль, ОТП Банк, Фидобанк и др.

Как оформить возврат от покупателя


Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации.

А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов. И отвечать, если что-то не так, тоже им. В нашем материале мы расскажем, как оформить возврат от покупателя .

во всех деталях, которые нужно знать предпринимателям в сфере розницы и дистанционной торговли, а также кассирам и продавцам.

Право покупателя на возврат товара регламентировано сразу двумя российскими законами: «О защите прав потребителей» (статья 25) и Гражданским кодексом (статья 502).


Как вернуть товар при отсутствии чека


Принять как должное.

Закон «О защите прав потребителей» дает нам невиданные права.

Не каждый потребитель решается ими воспользоваться. Вы, например, готовы потребовать в магазине, чтобы у вас приняли обратно качественный товар без чека?

Если вам не понравился товар, и вы не повредили его, то можете вернуть в магазин в двухнедельный срок.

Это сегодня известно школьнику.

Куда более тонкий момент: такое право закон дает и рассеянным потребителям, потерявшим чек. Некоторые товары, оговоримся сразу, сдать по причине «не подошли» нельзя — ни с чеком, ни без чека.

Это, например, трусы — как предмет нижнего белья, или компьютер — как сложную технику.

В остальном же ограничений нет.

Разочаровались в покупке и не пропустили двухнедельный срок — идите назад в магазин.

Как поменять или вернуть изделие?


Обмен (возврат) товара надлежащего качества В соответствии со ст.

502 Гражданского кодекса РФ, ст.

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 и п.

26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, потребитель вправев течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Аналогичным товаром является имеющийся в продаже у продавца товар с идентичным целевым назначением, отличающийся от приобретенного изделия другими размером, формой, фасоном или расцветкой.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при отсутствии у продавца аналогичного товара, необходимого для обмена в день обращения потребителя.


Как вернуть деньги с Киви кошелька


Один из самых часто задаваемых вопросов пользователей электронной системы QIWI – как вернуть деньги с QIWI кошелька или терминала? Например, если вы отправили случайно деньги на неверный счёт или терминал взял денег, но вы ничего не получили, при этом, – аппарат не выдал даже чек.

Иногда причина скрывается и в другом. Немало случаев мошенничества или глюков системы. Хотя разработчики постоянно пытаются усовершенствовать сервис, проблема имеет место.

Давайте рассмотрим все ситуации более конкретно. Итак, возвращаем деньги с Киви.

Как отменить заказ на Алиэкспресс?