Претензия дилеру из за отказа в гарантийном ремонте образец

Оглавление:
Претензия дилеру из за отказа в гарантийном ремонте образец
Получите совет юриста за 15 минут Отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля Здравствуйте! У официального дилера мною был приобретен автомобиль «Ситроен» новым в начале 2013 года.
С самого начала эксплуатации была замечена проблема: стук со стороны правого колеса.
На сервисе официального дилера была проведена диагностика, выявлена причина стука — дефектная стойка правого переднего колеса. Внешних повреждений подвески и самой стойки обнаружено не было, течь жидкости отсутствовала. Однако мне было отказано в гарантийном ремонте.
Я считаю это неправомерным, на основании ГОСТа Р 53816-2010 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические.
Технические требования и методы испытаний. «3.4 Амортизаторы должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня при любом относительном повороте подвижных деталей.
Возврат автомобилей ненадлежащего качества
.
Общество потребителей «Диалог» осуществляет программу судебной защиты автовладельцев, купивших легковой автомобиль ненадлежащего качества. Если Ваша машина вдруг перестала заводиться или после проведенного ремонта недостатки вновь проявляются и вы решили вернуть авто дилеру, или же вернуть авто по гарантии вы можете обратиться к нам очно с соответствующим заявлением по адресу: Санкт-Петербург, ул.
Таврическая, д 2, пом.17Н. После предварительной проверки и подготовки всех документов, наша общественная организация обратится за защитой Ваших интересов в суд с иском о замене автомобиля на новый или возврате всехденег.
Претензия в автосервис







И, разумеется, обращаясь в автосервис мы надеемся на квалифицированную помощь своему четырехколесному другу. Если автомобиль еще на гарантии, то, конечно, ремонт мы будем производить у дилера.
Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец
. В ООО «____________» ИНН _______________ Адрес:__________________________________ От гр________Ф.И.О.______, проживающего по адресу:_________________тел._____________ Претензия продавцу (в автосалон, дилеру — пример, образец) __________ 201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № __________ (далее Договор) приобрел у ООО «____________________» (далее Продавец) автомобиль марки____________, двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия __ ___ № ___________, цвет кузова – _________, 20__ года выпуска (далее Автомобиль).
В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составила____________ ( _________ миллионов _________________ тысяч _________) рублей __ коп.
Претензия по гарантийному ремонту автомобиля образец
.
Приобрел автомобиль в автосалоне на тот момент он являлся официальным дилером через какое то время он перестал быть дилером. Дилером стал другой авто салон куда я стол гонять автомобиль на то.
при последнем от был обнаружен дефект задней фары мне сказали что это гарантийный случай но в гаранти отказали из за утери сервисной книжки ссылаясь на требования завода.
И отправили к продавцу чтобы тот востановил книжку но салон уже не занимается этой маркой авто и соответственно у него нет ни каких документов на эту марку авто. Подкажите что мне делать?
номер вопроса №2589721
прочитан 3481 раз

Ответы юристов 9111.ru

Россия, г.
Москва | отзывов: 20457 | ответов: 70041
Отсутствие сервисной книжки не повод для отказа в гарантии.