Претензия дилеру из за отказа в гарантийном ремонте образец

Претензия дилеру из за отказа в гарантийном ремонте образец

Претензия дилеру из за отказа в гарантийном ремонте образец


Получите совет юриста за 15 минут Отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля Здравствуйте! У официального дилера мною был приобретен автомобиль «Ситроен» новым в начале 2013 года.

С самого начала эксплуатации была замечена проблема: стук со стороны правого колеса.

На сервисе официального дилера была проведена диагностика, выявлена причина стука — дефектная стойка правого переднего колеса. Внешних повреждений подвески и самой стойки обнаружено не было, течь жидкости отсутствовала. Однако мне было отказано в гарантийном ремонте.

Я считаю это неправомерным, на основании ГОСТа Р 53816-2010 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические.

Технические требования и методы испытаний. «3.4 Амортизаторы должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня при любом относительном повороте подвижных деталей.

Возврат автомобилей ненадлежащего качества


.

Общество потребителей «Диалог» осуществляет программу судебной защиты автовладельцев, купивших легковой автомобиль ненадлежащего качества. Если Ваша машина вдруг перестала заводиться или после проведенного ремонта недостатки вновь проявляются и вы решили вернуть авто дилеру, или же вернуть авто по гарантии вы можете обратиться к нам очно с соответствующим заявлением по адресу: Санкт-Петербург, ул.

Таврическая, д 2, пом.17Н. После предварительной проверки и подготовки всех документов, наша общественная организация обратится за защитой Ваших интересов в суд с иском о замене автомобиля на новый или возврате всехденег.

Претензия в автосервис

Возврат автомобилей ненадлежащего качества
Возврат автомобилей ненадлежащего качества
Возврат автомобилей ненадлежащего качества
Возврат автомобилей ненадлежащего качества
Возврат автомобилей ненадлежащего качества
Возврат автомобилей ненадлежащего качества
Возврат автомобилей ненадлежащего качества
От поломок не застрахован даже самый современный и дорогой автомобиль.

И, разумеется, обращаясь в автосервис мы надеемся на квалифицированную помощь своему четырехколесному другу. Если автомобиль еще на гарантии, то, конечно, ремонт мы будем производить у дилера.


Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец


. В ООО «____________» ИНН _______________ Адрес:__________________________________ От гр________Ф.И.О.______, проживающего по адресу:_________________тел._____________ Претензия продавцу (в автосалон, дилеру — пример, образец) __________ 201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № __________ (далее Договор) приобрел у ООО «____________________» (далее Продавец) автомобиль марки____________, двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия __ ___ № ___________, цвет кузова – _________, 20__ года выпуска (далее Автомобиль).

В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составила____________ ( _________ миллионов _________________ тысяч _________) рублей __ коп.

Претензия по гарантийному ремонту автомобиля образец


.

Приобрел автомобиль в автосалоне на тот момент он являлся официальным дилером через какое то время он перестал быть дилером. Дилером стал другой авто салон куда я стол гонять автомобиль на то.

при последнем от был обнаружен дефект задней фары мне сказали что это гарантийный случай но в гаранти отказали из за утери сервисной книжки ссылаясь на требования завода.

И отправили к продавцу чтобы тот востановил книжку но салон уже не занимается этой маркой авто и соответственно у него нет ни каких документов на эту марку авто. Подкажите что мне делать?

номер вопроса №2589721

прочитан 3481 раз

Ответы юристов 9111.ru

Россия, г.

Москва | отзывов: 20457 | ответов: 70041

Отсутствие сервисной книжки не повод для отказа в гарантии.