Права потребителя возврат денег

Защита прав потребителей (возврат денег)


Иногда так случается, что, купив какую-либо вещь и вернувшись, домой, обнаруживаешь, что она не подошла по размеру либо фасону. Расстраиваться по такому поводу особенно не надо. Согласно положению статьи 25 Федерального закона РФ «Защита прав потребителей», потребитель в любое время может обменять любой непродовольственный товар на такой же товар у продавца в течение четырнадцати дней, если данный товар не подошёл: Чтобы реализовать своё право, потребитель должен обратиться к продавцу с заявлением, которое лучше оформить письменно в нескольких экземплярах. Как правило, один экземпляр вручается продавцу, на втором ставится отметка о приёме заявления и возвращаемом товаре.

Кроме того, вы должны знать, что согласно статье 25 Федерального закона РФ «Защита прав потребителей

Образец иска о возврате банковской комиссии


26.06.2008 между Истцом и Ответчиком был заключен кредитный договор №11014300371. 26.05.2009 долг по кредитному договору был реструктурирован путем заключения нового кредитного договора №15014300371. Таким образом, долг по договору №11014300371 был погашен, а договор №15014300371 действует на настоящий момент.

Мною 26.06.2008 и 26.05.2009 было подписано и передано ответчику заявление на кредит, которое якобы являлось предложением о заключении договора с ответчиком. Кредит был перечислен. Также я был ознакомлен с

«Общими условиями предоставления кредитов в российских рублях»
Банка «Ренессанс Капитал».

(Далее – Условия) Согласно указанным условиям с меня взималась комиссия за обслуживание Кредита и комиссия за подключение к программе страхования. Однако взимание указанных комиссий противоречит нормам законодательства РФ.


Возврат денежных средств


По закону «О защите прав потребителей » возможны несколько вариантов, когда потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств. Во-первых, при обнаружении недостатков товара, работы или услуги, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) соразмерного уменьшения покупной цены.

в этом случае производится только по письменной претензии потребителя. В данном случае, сложностью представляется определение суммы, соответствующей выявленным дефектам.

Во-вторых, наличие недостатков дает потребителю право отказаться от дальнейшего исполнения договора купли-продажи (выполнения работ, оказания услуг) и потребовать возврата всей уплаченной суммы. Исполняя это требование покупателя, продавец вправе потребовать возврата товара ненадлежащего качества.



Находя нужный товар по подходящей нам цене, часто мы можем не обратить внимание на какие-то его характеристики, которые насторожили бы нас в другое время. Однако не нужно думать, что после покупки некачественной или просто ненужной нам вещи придется забыть о выброшенных на ветер деньгах. Вернуть свои заработанные вполне реально, и защита прав потребителя сейчас реально действует.

Просто нужно знать, как и в каких ситуациях применить законы. товар должен быть ненадлежащего качества, хотя могут быть варианты; потребитель должен обратиться в магазин, где ему предложат вернуть деньги, отремонтировать изделие или обменять его; покупатель может написать претензию к руководству организации, рекомендации к заполнению которой излагает закон; нужно соблюсти сроки — стандартное время — 15 дней, в некоторых случаях он может быть увеличен.

Срок возврата денежных средств покупателю


Возможность сдать обратно товар предусмотрена Гражданским кодексом, а также законом о защите прав потребителей.

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей «, при наличии существенных недочетов в товаре покупатель вполне может требовать возврата выплаченных продавцу денег.

Если товар имеет неподобающее качество, но заменить его никак нельзя, то покупатель имеет право в том числе потребовать возврата денег. Сроки возврата денежных средств покупателю регулируются ст. 22 и 25 закона о защите прав потребителей.

Некачественный товар . Если возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей.

требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней с момента их предъявления. Качественный товар .