Порядок возврата товара надлежащего качества каким законом регулируется

Порядок возврата товара надлежащего качества каким законом регулируется

Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?


Педченко В.С. Педченко В.С. адвокат, заместитель председателя правления Московской коллегии адвокатов «Право и Защита» http://law-and-advocacy.com 10 ноября 2011 г.

принято Постановление Правительства РФ N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Данный документ вызвал неоднозначную реакцию, как потребителей, так и продавцов мобильных телефонов, ноутбуков, навигаторов и др. популярных технических устройств.

Потребители приняли нововведения как снятие ограничений в отношении права на возврат такого товара в магазины, а некоторые продавцы пришли к выводу, что в указанном постановлении нет прямого указания на мобильные телефоны, и поэтому по-прежнему при обнаружении недостатков в проданной технике отправляют покупателей в сервисные центры для ремонта.

My Website? Built with Jimdo


My Website? Built with Jimdo.
Your ideas, perfectly presented Build your website with the content that’s important to you.

Upload your photos and create beautiful galleries. Start a blog to keep your customers and friends up to date. Build a website that’s easy to find on Google and other search engines and easy to share with your social media networks.

Create your own online store Easy. Fast. Sold! You can start your online store in just a few minutes.

Add your products, upload your pictures, set your payment method, and you’re ready!


Порядок возврата товара надлежащего качества каким законом регулируется


Prostopravo.com.ua Возврат и обмен Возврат и обмен товара надлежащего качества и с дефектом в Украине: права потребителей при возврате в магазин Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал. Украинское законодательство, вроде бы, надежно защищает своих граждан в рамках Закона о защите прав потребителей, однако, вернуть изначально испорченную вещь по гарантии бывает достаточно проблематично.

Что же делать тем, кто оказался в этой неприятной ситуации, как вернуть продавцу бракованную вещь? Как часто Вам приходилось покупать, оказавшийся в последствии абсолютно ненужным?

Бывало ли так, что придя с покупкой домой Вы сами удивлялись, зачем это купили, и как это продавцу удалось Вас уговорить?

Prostopravo.

Замена некачественного товара потребителю


Что такое некачественный товар? Какие права имеет потребитель в случае приобретения товара ненадлежащего качества? В какие сроки должны быть предъявлены требования потребителем в отношении недостатков товара?

Рекомендуем прочесть:  Бойкова е а судебный пристав

Что такое некачественный товар? Согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» недостатком является несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям технических регламентов, нормативных документов по стандартизации, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), предоставленной продавцом (изготовителем, исполнителем).

В соответствии с подпунктом 11) статьи 1 Закона «О защите прав потребителей» товар — это продукт деятельности изготовителя (исполнителя), предназначенный для реализации.


Дистанционный способ продажи товара (ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)


В настоящее время среди потребителей особую актуальность приобретает продажа дистанционным способом.

При осуществлении покупки дистанционным способом необходимо знать про условия и особенности, отличающие торговлю дистанционным способом от продажи товаров в магазинах. Для начала определим, что же такое продажа товара дистанционным способом?

Продажа дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом товара при заключении такого договора.