Получить официальную заключение сервисного центра по ремонту телефонов

Получить официальную заключение сервисного центра по ремонту телефонов


Если на балансе Вашей организации есть ноутбуки, мониторы, планшеты, смартфоны и мобильные телефоны и другая техника, которым необходим качественный и профессиональный ремонт в Минске, при обращении в наш сервисный центр Вы получите существенные преимущества: качественный ремонт, сжатые сроки ремонта и диагностики, а также разумные цены . кроме того при ремонте у нас — диагностика Вашей техники производится бесплатно . Для руководителей организаций мы предлагаем как комплексное обслуживание техники (годовой договор), так и разовые ремонтные работы и диагностика.

В случае нерентабельности ремонта техники, мы предоставляем техническое заключение для списания аппарата, снятия с баланса предприятия.

Сервис-центр «Качер» предлагает заключение договоров сервисного обслуживания мобильных телефонов (смартфонов), планшетов и ноутбуков на взаимовыгодных условиях.


Ремонт техники Apple по гарантии в России: подводные камни и многое другое


Мировая гарантия на устройства от Apple — пожалуй, один из самых актуальных вопросов перед, да и после покупки нового iPhone, iPad или компьютера Mac. Специально для вас мы разузнали, какие устройства подлежат гарантийному обслуживанию в России и с чем можно столкнуться при обращении в авторизованный сервисный центр.

Первое, что нужно знать — ваш гаджет будут ремонтировать по гарантии только в том случае, если с момента его активации прошло менее одного года. Во всех остальных случаях придется оплачивать ремонт вне зависимости от страны приобретения устройства.

Как сообщили нам в поддержке компании Apple, под гарантийное обслуживание попадают модели iPhone 6 (A1586 и A1589) и iPhone 6 Plus (A1524). Эти устройства продаются в России и в Европе, так что авторизованные сервисные центры обязаны принять их на гарантийный ремонт.



Акты, подлежащие компенсации Компенсация производится только по актам, выданным авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ). В акте должно быть явно указано, что ремонт товара невозможен, и он подлежит замене в торгующей организации. Акт должен содержать разборчивое название АСЦ, дату выдачи акта и приема товара, техническое заключение, печать, подпись специалиста, директора сервисного центра.

Акт АСЦ не продлевает действия гарантийных обязательств, и по истечении срока гарантии на устройство, компенсация не осуществляется даже в том случае, если срок действия акта еще не истек. Для получения компенсации по акту АСЦ необходимо предоставить накладную, чек, подтверждающий факт покупки (порядковый номер, точная дата покупки), гарантийный талон, гарантийный талон производителя с указанным серийным номером изделия, заполненный продавцом.

Гарантия и — сервисное обслуживание


На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон

«ROZETKA — online супермаркет продвинутой электроники»
. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров Для обмена или возврата товаров от других продавцов обращайтесь по следующим адресам: Melofone: Адрес: пр-т Московский, 23а, М Петровка (ТЦ «Городок»), (044) 461-88-88 Notus: г.

В ноябре мною был куплен цифровой ресивер dcolor 911hd который проработал 5 месяцев потом просто перестал работать отклик на пульт. Относила в магазин где он и был приобретен.

Мне же сказали ждите тк мы не знаем к какой категории он относится и подлежит ли замене или ремонту не знаем.

Вот жду уже 2 дня когда они узнают подлежит ли данный предмет ремонту и свяжутся ли со мной. Katrin Ka, здравствуйте! Жаль, что произошел этот случай!

Приобретенное Вами устройство подлежит обмену/возврату в несправном состоянии в течение 15 дней с момента покупки при подтверждении заводского характера неисправности, в последующем возможен только ремонт. Для того чтобы мы могли детально разобраться в произошедшей ситуации, просим уточнить адрес магазина, в который Вы обращались, а также дату обращения.