Подлежат ли работающие наушники возврату

Оглавление:
Подлежат ли работающие наушники возврату
купленный мною наушник Sennheiser 12.12.10 в филиале магазина() Прошу вас поменять на другие наушники с проверкой, с доплатой от разници по чеку от 12.12.10 N. в сумме 1264р, или заменить на другое изделие. Если замена не возможна, то прошу вернуть деньги в сумме 1264р по чеку N …. от 12.12.10 Причина: дискомфортное ощущение в ушах при использовании наушников.
Я написал ( что я не согласен) И сразу предоставил им повторную претензию(зарание написанную: *****Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.
*****Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил. *****После покупки и при использовании наушников я почувствовал болезненный дискомфорт в ушах.
Наушники подлежат обмену и возврату
наушники подлежат обмену и возврату 1 ответ.
Москва Просмотрен 303 раза. Задан 2013-04-15 09:58:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подлежат ли наушники возврату в магазин ? — Подлежат ли наушники возврату в магазин. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 978 раз.
Задан 2012-06-07 11:56:51 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подлежат ли возврату или замене канцелярские товары надлежащего качества? — Подлежат ли возврату или замене канцелярские товары надлежащего качества. Посетители юридической консультации задали 166 вопросов по теме » наушников».
В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! Здравствуйте, я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться.
Подлежат ли работающие наушники возврату купленный мною наушник Sennheiser 12.12.10 в филиале магазина() Прошу вас поменять на другие наушники с проверкой, с доплатой от разници по чеку от 12.12.10 N.
в сумме 1264р, или заменить на другое изделие.
Если замена не возможна, то прошу вернуть деньги в сумме 1264р по чеку N …. от 12.12.10 Причина: дискомфортное ощущение в ушах при использовании наушников. Я написал ( что я не согласен) И сразу предоставил им повторную претензию(зарание написанную: *****Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.
*****Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил. *****После покупки и при использовании наушников я почувствовал болезненный дискомфорт в ушах.
Подлижат ли наушники возврату?
Продавец лукавит или добросовестно заблуждается.
Наушники не входит в перечень ТСТ. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Подлежат ли обмену и возврату наушники Т.е. как вы не сможете отдать в магазин поношенное два дня нижнее белье, так и наушники — поносили некоторое время, значит они были у вас в ушах или на голове (в зависимости от формфактора) — значит вернуть нельзя.
Но все же есть магазины, в которых изначально оговорена возможность возврата наушников в течение двух недель (но за такую возможность надо дополнительно платить).
Точнее знаю только один такой магазин — плеер. Полный список товаров, не подлежащих возврату, можно посмотреть здесь.
Дело в том, что государство гарантирует не только ваши права, но и права других потребителей, которые приобретут возвращенный вами товар.
Следовательно, вернуть товар из этого перечня не удастся. Бывает такое, что в магазине купили обувь, принесли домой, обули еще раз оно начало давить, и фасон кажется уже не таким модным, а еще муж (жена) раскритиковал(а) покупку.
Возврат наушников
P.s.
Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)
С точкизрения закона, являются технически сложным товаром. Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы.Обратитесь по месту покупки. Возможно, там помогут в решении возникшей проблемы.
Но в данном случае, продавец вправе отказать принять качественный товар обратно и вернуть уплаченную сумму. Что касается звучания. Попробуйте настроить звучание эквалайзером плеера. Т-34-76 С точкизрения закона, являются технически сложным товаром.