Письмо на почту о неправильном оформлении возврата заказного письма

Поделиться с друзьями


Наклейка для смартфонов «лицом к лицу» создана специально для влюбленных пар. Влюбленные целуются, обнимаются, находятся лицом друг к другу больше, чем все остальные, а их телефоны … тоже вместе, ведь это основное средство связи… Любовной связи… face-to-face, в благодарность всем влюбленным за их прекрасные чувства, придумал и воплотил идею наклейки для смартфонов. Одну на двоих. Общую! Ее изображение способно украсить любой, даже самый дорогой и изысканный телефон, ведь создатель изображения, известный и талантливый ювелир Игорь Григорьянц, вложил в это произведение частичку своего сердца.

Уникальность наклейки «лицом к лицу» в ее предназначении, а именно, объединить телефоны влюбленных в единое целое изображение, свидетельствующее об их единстве, когда они рядом, а когда врозь, то сообщать окружающим, что владелец телефона (с половинкой наклейки) совсем-совсем не одинок.

Письмо на почту о неправильном оформлении возврата заказного письма


В почтовые абонентские ящики опускаются простые письма, почтовые карточки, бандероли, уведомления, адресованные физическим лицам на дом, первичные извещения на регистрируемые почтовые отправления и на денежные переводы, а также первичные извещения на простые почтовые отправления, размеры которых не позволяют опустить их в почтовый абонентский ящик. В случае выявления в абонентском ящике неисправности, влияющей на обеспечение сохранности почтовых отправлений, корреспонденция в него не опускается, а адресат уведомляется о необходимости устранения имеющей место неисправности за счет собственника абонентского ящика.

Корреспонденция адресату в этих случаях выдается в объекте связи. Перечисленные выше почтовые отправления и извещения на регистрируемые почтовые отправления и на денежные переводы в адреса юридических лиц выдаются либо их уполномоченным на прием почты непосредственно в объектах почтовой связи, либо доставляются по системе городской служебной почты, либо почтальоном через шкафы опорных пунктов, устанавливаемых этими юридическими лицами.

Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования.

В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования. 1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе); 3 — суть ваших претензий к товару, услуге (работе); 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата.

Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии.

Глава 16 Хранение и возврат почтовых отправлений


132. Срок хранения отправлений при невозможности их вручения пользователю исчисляется со дня, следующего за днем поступления почтового отправления в объект почтовой связи, и составляет для: почтовые отправления, кроме отправлений ускоренной почты и заказных писем с отметкой «Судебная повестка.

С заказным уведомлением», — до 60 дней; 134.

За хранение отправлений (посылки, мелкие пакеты с объявленной ценностью, письма с объявленной ценностью, отправления ускоренной почты) с адресата в соответствии с установленными тарифами взыскивается плата по истечении семи календарных дней, следующих за днем поступления почтового отправления в отделение почтовой связи. За хранение отправлений «До востребования» плата не взимается.

137. При возврате посылки или внутреннего отправления ускоренной почты с товарным вложением по адресу отправителя с него взимается плата за возврат в размере стоимости пересылки.