Основания невозврата вещи в магазин

Основания невозврата вещи в магазин

Совет 1: Как вернуть купленную вещь


Совет 2: Как вернуть вещь
  1. Официальный сайт компании «Консультант Плюс» в 2018
Напишите заявление по образцу о возврате денежных средств, потраченных на лекарство .

Закон о возврате вещей в магазин


Им все равно кто покупал это не фиксируется никак.

Вообще, требование паспорта при возврате вещи очень спорно, но не будете же вы судиться из за этого. на территории РФ вы соблюдает законы РФ.в том числе и закон о правах потребителя. паспорт нужен лишь для того, чтобы правильно записать ваше имя и данные.

да и регистрация им ваша не нужна. они же не фмс. так что смело идите .

По закону возврат в течении 14 дней касается только товара надлежащего качества неподошедшего по размеру, фасону и т.д.

Все остальные же вы можете совершенно законно вернуть обратно в магазин по любой причине. Правда, необходимо, чтобы на вещи оставались все бирки и ярлыки, причем, чтобы они не были рваными или надорванными. Для этого на имя директора магазина нужно направить претензию по качеству товара, в которой заявить свои требования и установить реальные сроки из исполнения.


Основные условия возврата товара в течение 14 дней


Условия возврата товара в течение 14 дней достаточно подробно определены в законе о защите прав потребителей. В нашей статье мы остановимся на каждом из них, а также рассмотрим прочие нюансы возврата товара в указанный период.

Законом установлено право покупателя обратиться к продавцу с требованием произвести обмен купленной у последнего вещи соответствующего качества в течение 14 дней с момента ее приобретения (п. 1 ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-I (далее — ЗЗПП), ст. 502 ГК РФ). Отсчет этого периода начинается со дня, следующего за днем приобретения товара.


Самозащита потребителя


1. Возврат одежды с браком 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей») 3.

Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е.

подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. И следовать данной инструкции: 1.

Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса


Права потребителей Согласно статье Закона «О правах потребителя» покупателю предоставляется возможность получить:
Помимо имеющихся прав, покупатели должны соблюдать следующие требования:
Правила возврата товара в магазин разрешают сделать обмен, если приобретенное изделие не устраивает:
  1. по размеру;
  2. по цвету;
  3. по габаритам;
  4. по фасону;
  5. если товар не удовлетворяет своими характеристиками и не может быть использован по своему назначению.
  6. по форме;
Если на момент обращения к продавцу в торговой сети нет требуемого товара, тогда покупатель может приобрести любые другие изделия из имеющегося ассортимента на сумму ранее совершенной сделки. За покупателем закреплено право совершить обмен купленной вещи на аналогичное изделие.