Образец заключения экспертизы на некачественный товар

Проверка качества и экспертиза товара


При предъявлении потребителем в течение срока гарантии, установленного на, требований, связанных с его недостатками, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан его принять у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если вы хотите воспользоваться этим правом, советуем своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром. Регламент проведения такой проверки нормативными документами не установлен, поэтому проверка качества товара должна производиться в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки.

Цель проверки – понять, присутствует ли недостаток в товаре, определить момент его возникновения (до или после передачи потребителю) и причину.

Возвращаем брак обратно в магазин


Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять продавцы не торопятся.

В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку.

Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

  1. вы не нарушили правила пользования.
  2. недостатки не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);
Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспособность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату. В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили.


Права потребителя: все о возврате товара


Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара?

Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности возврата товара.

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата мирным путем.

Апеллируя к законам, шансы на возврат у потребителя возрастают. Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».


Образец заключения экспертизы на некачественный товар


«ЭкспертКонсалтинг» — профессиональная экспертная организация, независимая экспертиза и оценка широкого профиля. Выполняем судебные и внесудебные исследования.

Наш центр экспертиз предоставляет исключительно аттестованных, грамотных и опытных специалистов, изыщущих ответы на самые редкие, интересующие Вас вопросы и ситуации по экспертизе! № свид-ва Палаты судебных экспертов 9100.

тел. (495) 722-8З-6З Ниже частично представлены некоторые виды выполняемых экспертиз в нашем центре независимых экспертиз. Профессионализм экспертов и имеющиеся современные контрольно-измерительные приборы позволяют оперативно определять любые дефекты и причины их возникновения. — проводится в квартирах, домах и прочей недвижимости с целью последующего определения ущерба путем выполнения оценки поврежденного имущества в помещении, правовым основанием экспертизы выступает договор между заказчиком и исполнителем, на основании которого специалист в экспертной оценке исследует места залива, выдавая впоследствии документ, отражающий реальное положение дел по экспертизе залива.


Как вернуть товар в «Эльдорадо»


Магазины «Эльдорадо» входят в одну из крупнейших сетей бытовой техники, электроники и непродовольственных товаров.

Компания уделяет особое внимание качеству обслуживания и правам потребителя.

Однако, от неудачной покупки никто не застрахован. Юристы нашего сайта расскажут, чем руководствоваться, если возникает необходимость вернуть товар в магазин и как правильно себя вести в конфликтных ситуациях.

Право вернуть приобретенный закреплено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) и Гражданским Кодексом РФ.

  1. наличие дефектов в приобретенном;
  2. неполная комплектация;
  3. претензии к качеству.
  4. несоответствие цен в торговом зале и на кассе;
«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.