Нужен ли снилс при регистрации недвижимости

Какие документы необходимы при покупке квартиры в ипотеку


  • одобрения вас (как заемщика), жилья (как объект залога);
  • подготовки к регистрации (для проверки «юридической чистоты»);
  • сделки покупки жилья.
  1. паспорт (печать о постоянной прописке), свидетельство о рождении (несовершеннолетнему);
  2. СНИЛС (копия водительского удостоверения, военный билет (менее 27 лет), удостоверение личности офицера, паспорт моряка, загранпаспорт);
  3. заполненная анкета заемщика (форма банка);
  4. временная прописка (место жительства)
  5. 2-НДФЛ или форма банка (за фактическое время работы, >> 6 мес) — нужна обязательно!;
  6. копия или выписка из трудовой книжки или справка от работодателя со стажем, должность (печать работодателя — каждая страница);
  1. об образовании;
  2. Свидетельство о браке (разводе);
  3. договора, подтверждающие доход от сдачи недвижимости (аренда)
  4. справка размера льготной пенсии за 1 мес (от тех, кто не достиг пенсионного возраста);
  5. подтверждающие наличие недвижимости, депозитов, иных активов;
  6. налоговая декларация (если ИП);
  7. трудовой договор (контракт);
  • Свидетельство регистрации права (предоставляет собственник);
  • кадастровый паспорт (основа — техплан с диском) ;
  • технический паспорт жилого помещения (экспликация) — основной документ квартиры для ипотеки ;
  • справочные данные техсостояния строения (усмотрение банка)- нужна не всегда;
  • выписка из ЕГРП — заказать для покупки квартиры 2 раза!
  • заключение оценщика (список оценщиков предоставляет банк) — нужно обязательно;
Здесь я перечислю, какие документы нужно затребовать у продавца при покупке квартиры.

Оформление купли-продажи квартиры 2018


. В общем и целом, с вступлением в силу 02.01.2018 года нового закона «О государственной регистрации недвижимости» ФЗ-218, кардинальных изменений в процедуре оформления сделки купли-продажи недвижимости не произошло.

Но, все изменения 2015-2018 гг сохраняются! И внесены в новый закон. Если вы с ними еще не знакомы внимательно прочтите эту статью и пройдите по дополнительным ссылкам для получения достоверной информации о прошедших ранее серьёзных изменениях.

  1. Сроки регистрации уменьшаются, теперь максимальный срок регистрации — 10 рабочих дней, при подаче документов через МФЦ — на 2 дня больше, подробнее тут
  1. Размер госпошлины при подаче заявления в электронном виде применяется с уменьшающим коэффициентом 0.

Расчеты через банковскую ячейку


Главный смысл сделки через банковскую ячейку — продавцу нужно быть уверенным, что после продажи квартиры он гарантированно получит свои деньги.

А покупателю нужно быть уверенным, что пока он не станет собственником его деньги никто не возьмет.

Именно это обеспечивает банковская ячейка на сделке. Многие думают, что проведение сделок через банковскую ячейку снимает все возможные риски и можно не беспокоиться о нюансах сделки.

При грамотном проведении сделки через банк действительно нет поводов для беспокойства, но сделать нужно все правильно. От потери денег или квартиры не спасёт даже банковская ячейка, если все организованно неправильно. Сейчас стало практически невозможно проверить на подлинность выписку из ЕГРП или Договор купли-продажи визуальным осмотром.

Многие думают, что банк несет ответственность за вашу сделку, но это не так.

Вектор Права 7(499) 502-55-87, 7-926-983-00-55


  • Основные требования к документам.
  • Общие положения.
  • Перечень документов, представляемых для государственной регистрации договора купли-продажи квартиры.
Государственная регистрация сделок с недвижимостью, в том числе договора купли-продажи квартиры предполагает наличие особой процедуры, такой как регистрации.

При государственной регистрации договора купли-продажи квартиры, вносится запись в Единый Государственный Реестр Прав. Для начала этой процедуры необходимо предоставить следующие документы в один из территориальных органов Росреестра по г. Москва. Также есть возможность направить свои запросы по регистрации и другим вопросам через официальный сайт Росреестра.


Администрация Курьинского района Алтайского края


Управление Росреестра по Алтайскому краю обращает внимание заявителей — физических лиц на изменение требований к заполнению свидетельства о государственной регистрации прав.

Изменения связаны с вступлением в силу с 1 января 2015 года новых Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2013 № 765.
В свидетельствах о государственной регистрации права, согласно нововведениям, теперь указываются: фамилия, имя и отчество; дата и место рождения; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.