Некомплектность товара закон о защите прав потребителей

Некомплектность товара закон о защите прав потребителей

Некомплектность товара закон о защите прав потребителей


Защита прав потребителя в интернет магазине Нередко случается так, что работающие через интернет сети розничной торговли грубо нарушают нормы Закона Украины «О защите прав потребителей». В частности, интернет-магазины отказывают своим клиентам в замене или гарантийном ремонте, меняют цену на продукцию «в последний момент» при ее доставке и даже отказывают продемонстрировать товар перед оплатой. Встречаются также факты несоответствия документов, сопровождающих товар или услугу, требованиям нормативных актов. На сегодняшний день не существует закона, с помощью которого регулировалась бы электронная коммерция.

Нет и законодательного определения термина «интернет-магазин».



Автор вопроса . Елена Место жительства .

Россия Добрый день! Я приобрела автомобиль. Подписала акт приема-передачи в котором говорилось в т.ч что я не имею претензии к комплектации авто. Спустя 2 дня я обнаружила отсутствие 3 ситем, заявленных в договоре.

Я сообщила сначала в устной форме, а затем в виде претензии.

Мне ответили, что я подписала акт приема-передачи и не могу ничего требовать. Правы ли они? Спасибо /10.06.2013 Вопросы приобретения гражданами и услугдля личных, семейных, домашних и иных нужд регулируются Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно (п.

2 ст. 479)

Возвращаем товар — без проблем


. Специфика учета возврата Согласно Гражданскому кодексу РФ и Федеральному Закону «О защите прав потребителей» предусмотрен процесс возврата поставщику. В 484 статье оговорено, что в некоторых случаях у покупателя есть обоснованное право требовать замену или вовсе отказаться выполнять условия договора поставки.

По каким причинам возникает необходимость возврата товара, какие документы необходимы для оформления этой операции, когда продавцу не следует принимать товар обратно, какие налоговые тонкости нужно учесть – эти моменты стоит знать каждому, кто работает в сфере торговли. Случаи, в которых допускается возврат поставщику Если товар был передан в несоответствующей упаковке или таковая вовсе отсутствует.



Главная | Гражданский кодекс РФ (Часть 2) | Статья 519.

Последствия поставки некомплектных товаров

Статья 519. Последствия поставки некомплектных товаров

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.

2.

Покупатель (получатель), осуществляющий продажу в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

НОВОСТИ

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

РЕКЛАМА



Главная Документы 7. Включение в договор условия о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при правильно заполненном гарантийном талоне и при наличии товара в полной комплектации, включая упаковочные принадлежности, является условием, ущемляющим права потребителя Роспотребнадзора от 28.05.2010 N 01/8017-10-32
«О судебной практике по делам об административных правонарушениях»
7.

Включение в договор условия о том, что гарантийное обслуживание распространяется на только при правильно заполненном гарантийном талоне и при наличии товара в полной комплектации, включая упаковочные принадлежности, является условием, ущемляющим права потребителя 7. Включение в договор условия о том, что гарантийное обслуживание распространяется на только при правильно заполненном гарантийном талоне и при наличии в полной комплектации, включая упаковочные принадлежности, является условием, ущемляющим права потребителя.