Некачественное предоставление услуг жкх

Оглавление:
Центр информационной поддержки
Взаимодействие собственников с управляющими организациями при предоставлении жилищно-коммунальных ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимые — Сведения о лице, принявшем заявку (ФИО); — регистрационный номер заявки и дату ее приема, — В случае, если сотруднику АДС известны причины непредоставления коммунальной услуги, он обязан сразу сообщить об этом потребителю и сделать отметку в журнале. — Если причины неизвестны, сотрудник АДС согласовывает с потребителем точное время и дату установления факта непредставления коммунальной услуги и проверки ее качества Проведение проверки и составление акта о непредставлении коммунальной услуги или ее предоставлении ненадлежащего качества Время и дата проведения проверки Согласовывается с потребителем При наличии разногласий относительно качества коммунальной услуги, исполнителем и потребителем назначается повторная проверка, с участием представителя Государственной жилищной инспекции Волгоградской области и представителя общественного объединения потребителей.
Тариф посадят на диету
Андрей Чибис: В каждом регионе установлен предельный индекс роста, за который не могут выйти коммунальные платежи Андрей Чибис считает, что рост тарифов на платежую дисциплину не влияет.
Фото: Аркадий Колыбалов/РГ С мая этого года все управляющие компании в сфере ЖКХ должны быть лицензированы.
Сколько УК останется на рынке? Что ждет неплательщиков за коммунальные услуги? Кто должен определять, качественно оказаны услуги или нет?
С этими и другими вопросами мы пришли к заместителю министра по строительству и ЖКХ РФ Андрею Чибису. Андрей Владимирович, в Кировской области, где из-за падения на детей снега и льда было заведено три уголовных дела, жилинспекции и управляющие компании были как-то наказаны? читайте также
Куда жаловаться на услуги ЖКХ?
Федеральная Служба по Тарифам Официальный сайт Федеральной службы по тарифам → Для граждан / СМИ о тарифах // версия для печати На днях вместе с очередными февральскими квитанциями за ЖКУ многие из нас обнаружили в почтовых ящиках своего рода «бонус» – буклеты под названием «Жилищно-коммунальные услуги: защищаем свои по-требительские права».
В красочных памятках кратко и доступно рассказывается о том, какие требования предъявляются к жилищно-коммунальным, что делать, чтобы произвести перерасчет за недопоставку или поставку услуги ненадлежащего качества. Здесь же размещены телефоны «горячей линии» и адреса сайтов, по которым можно пожаловаться на свои жилищно-коммунальные страдания или задать все интересующие вопросы.
Услуги ЖКХ: качество услуг отопления
Для нашей страны услуги по отоплению жилых помещений (как впрочем и офисных помещений) являются актуальными и необходимыми.
Без качественного отопления наша жизнь в квартирах становится просто невыносимой – постоянно одолевают холод, озноб, происходит нарушение сна, повышается температура тела, в конце концов можно просто серьезно простудиться.
Какими законами регулируется качество услуг теплоснабжения Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими сферу поставки тепла населению, являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении »,
Что делать, если услуги оказываются некачественно?
Действующее законодательство обязывает управляющую компанию производить перерасчет платы за жилищные и коммунальные услуги, если они оказывались некачественно или не оказывались вовсе. Как же его получить?
- С представителем управляющей организации составить акт.
- Обратиться в управляющую организацию с заявлением о проведении проверки качества оказываемой услуги.
- На основании акта потребовать перерасчет.
- Совместно с представителем управляющей организации зафиксировать факт непредоставления или некачественного предоставления.