Некачественное предоставление услуг

Некачественное предоставление услуг


Добрый день, подскажите, пжт, куда обращаться в случае, если агентство некачественно оказало мне услугу в визовом сопровождении и каковы шансы добиться справедливости? Подробнее: агентство, оказывающее услуги по организации обучения иностранным языкам за рубежом также помогает в подготовке и сдаче документов на визу.

У меня с ними договор на обучение, где есть упоминания о подготовке документов на визу и с меня взята комиссия за это.

В визе мне посольство отказало, в связи с чем у меня большие штрафы от этого агентства за перенос дат программы обучения и тем более за отказ от программы вообще.

Однако, я считаю, что они некачественно выполнили свои обязательства по договору и оказали услуги, в частности не предоствили мне полной информации по правильному заполнению документов, которые я должна была подготовить, например, не подсказали, что справка должна быть оформлена определенным образом и тд.

Добрый день!Между мной и автосалоном ООО «ЗД-МОТОРС» (ОГРН 1147746229256, ИНН 7714929577, юридический адрес: 125167, г.

Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 6) был заключен Договор комиссии транспортного средства на продажу моего автомобиля.Я обратился в автосалон ООО «3Д-МОТОРС» и в устной форме попросил вернуть мне Автомобиль по истечении Договора. 14 февраля 2013 года мною было написано заявление в управляющую компанию ООО «Жилищное хозяйство» (187700, г.

Рекомендуем прочесть:  Если не дают весь отпуск летом

Лодейное Поле, ул. Титова, д. 54 ИНН 4711008646. Тел/факс 8(81364)26326), в котором, я информировала ведущего инженера ООО «Жилищного хозяйства» Кулакову И.П. об ужасном состоянии стен в моей квартире (фотографии прилагаются) и просьбе принять хоть какие-то меры.

Через некоторое. В 2014 году 12 октября я пришел в магазин “LAYER”, чтобы отдать куртку в химчистку, как было рекомендовано производителем куртки.

Оказание некачественных коммунальных услуг


При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в размере непредоставленных коммунальных услуг. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых помещений (для отопления), а также времени непредоставления коммунальной услуги.

Коммунальные услуги должны соответствовать характеристикам по допустимой продолжительности отключения, по давлению, температуре (горячая вода, отопление), напряжению (электроснабжение) определенным постановлением правительства РФ

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
от 06.05.2011г.

Прокуратура Ставропольского края


  1. >
  2. >
  3. Действия потребителей при некачественном оказании, выполнении работ (управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК)
  4. Основные вопросы ЖКХ
  5. Главная
Если Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.). 1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг.


Некачественная услуга в салоне красоты: как отстаивать свои права


В салоне красоты слишком коротко подстригли, наградили ожогом кожи или аллергической реакцией?

На лицо некачественная услуга. Если недовольна результатом – отстаивай свои права, они у тебя есть!

Прежде всего запомни, что правовые отношения салонов и их клиентов строятся на трех китах: первый – Гражданский кодекс, затем – принятый с учетом его норм федеральный закон «О защите прав потребителей» и, наконец, Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. N 59 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10». Устроившись в кресле косметолога или парикмахера, ты заключаешь негласный договор оказания услуг, выступая в роли заказчика.

Твой контрагент обязан добросовестно выполнить покупаемую у него услугу, и точка.

Разумеется, в таких случаях тебе не принесут на подпись письменное соглашение и не пропишут на бумаге, каким должен быть результат, но знай, что ты вправе рассчитывать на качество, а не полагаться на судьбу.