На чье имя пишется служебная записка

На чье имя пишется служебная записка

Все, что нужно знать о служебных записках


. Классификация, правила оформления, примеры Из этой статьи вы узнаете: Служебная относится к группе информационно-справочной документации. Главное назначение данной группы — обмен информацией между подразделениями компании и ее сотрудниками.

Необходимость в составлении подобного официального письма возникает в нескольких случаях: когда необходимо оперативно уведомить определенное должностное лицо о возникшей проблеме; чтобы внести предложения об устранении этой проблемы; чтобы согласовать планируемые действия; Кроме того, среди целей такого письма может быть запрос информации, выдача инструкций или извещение. Она необходима, когда у сотрудника возникает потребность объяснить или согласовать с коллегами или руководством аспекты деловых вопросов.


Всё о записках: докладная, служебная, объяснительная


В чем заключаются особенности служебной, докладной, объяснительной? Как правильно оформить каждый документ на бумажном носителе?

На эти и другие вопросы постараемся ответить с практической точки зрения.

Определения «докладная записка» как самостоятельного понятия в законодательстве нет.

По содержанию докладные подразделяются: Инициативная докладная записка составляется с целью побудить адресата принять определенное решение, поэтому в тексте излагаются факты, содержатся конкретные предложения, рекомендации или выводы.

Рекомендуем прочесть:  Обмен и возврат женской обуви

Информационная докладная составляется регулярно и содержит информацию о деталях, результатах или методах выполнения работы.



Служебная записка Служебная — это информационно-справочный документ, инструмент деловой переписки внутри организации. Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации либо сотрудника. Написание служебных записок, в отличие от докладных записок, осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками равнозначного должностного статуса, которые не находятся в прямом подчинении.

Образец служебной на приобретение компьютера О ремонте (замене) компьютера Довожу до Вашего сведения, что с 20 сентября 2013 г.

в закрепленном за менеджером по персоналу

Написать служебную записку, объяснительную оформить докладную


НАПИСАТЬ СЛУЖЕБНУЮ ЗАПИСКУ, ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ ОФОРМИТЬ ДОКЛАДНУЮ ДОКУМЕНТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОТПУСК ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ПРИКАЗЫ ВРЕМЕННАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА Правила оформления докладной, служебной и объяснительной Правила оформления докладной, служебной и объяснительной записок Вначале напомним, что при оформлении любой информационно-справочной документации, будь то записка, протокол, акт или справка, нужно руководствоваться требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Учимся писать записки: докладные, служебные, объяснительные


Зачем нужны записки Но написать их совсем непросто. Ведь ни определения понятий, ни правил составления записок нет в нормативных правовых актах.

Попробуем их сформулировать сами. Для наглядности покажем основные отличия в таблице.

  1. информирует о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, выполненной работе;
  2. содержит выводы и предложения составителя
  1. информирует о необходимости решения оперативных вопросов.

    При этом не надо включать в записку вопросы, которые можно решить устно и которые не требуют документального оформления;

  2. содержит запрос, информацию по запросу, уточнение задания, разъяснение, просьбу, предложение
При желании письменные объяснения, которые требуется составлять для наложения на работника дисциплинарного взыскания, также могут быть оформлены как объяснительные записк и ст.

Как правильно написать служебную записку — образец


Как правильно написать служебную — образец Служебная записка — одна из важнейших составляющих любого документооборота, пример ее написания будет подробно рассмотрен в данной статье.

А именно, какие реквизиты должен содержать данный документ, кто его оформляет и как правильно написать сам текст. но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.

Служебная записка – особый документ, с помощью которого на каждом предприятии происходит решение важных вопросов, вызванных производственной необходимостью. Область применения данного документа весьма широка.