Можно ли сдать обратно в магазин еще не активировпнный смартфон

Можно ли сдать обратно в магазин еще не активировпнный смартфон

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?


Но, что делать если выбор падает сразу на несколько моделей телефонов, а купить нужно лишь один? И поэтому, может возникнуть вполне обоснованный вопрос, можно ли вернуть телефон, смартфон если он не понравился в течении 14 дней, по цвету или характеристикам.

Обратившись в магазин, вы получите ответ, что телефон обмену либо возврату денег за него, в случае если он надлежащего качества, не подлежит!

Давайте попытаемся в этом разобраться, ведь этот вопрос является достаточно спорным.

  1. В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (в ред. от 27.05.2018 № 471), телефон входит в состав технически сложных товаров.

Можно ли сдать обратно в магазин еще не активировпнный смартфон


Здравствуйте! Купил смартфон в Эльдорадо, работает без нареканий, просто решил купить другую модель.

Могу ли я сдать его обратно, куплен был 7 дней назад и вернуть себе его стоимость? Заранее спасибо за ответ! 11 Января 2018, 17:09 Денис Николаевич, г. Уфа

Данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Возврат либо обмен технически-сложного товара надлежащего качества не возможен (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей») ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ(в ред.

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него , мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять , так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п.

6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011)

Вопрос — Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин?


Вопрос “Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин?” от 7 февраля 1992 г.

N 2300-I «О защите прав потребителей» Вот и попробуй разобраться что к чему. А где найти список технически сложных товаров?

Я ни раз возвращал мобильный телефон обратно.

Мне так же пытались втюхивать всякую юридическую ерунду.

Есть Закон и есть к нему еще и перечень. Про мобильные ни слова. А вообще-то. Еще такой интересный факт. Вы покупаете не телефон мобильный, а переносимую мобильную радиостанцию.

Это по РСС Там так и указано. Так что забейте на алчность, жадность и лукавство продавцов мобильных угрушек.

Требуйте смело свои денежки! Вообще предлагаю вести список черных продавцов. Не в смысле черных, а тех, кто не дорожит своей репутацией.

Можно ли вернуть телефон в магазин?


Как вернуть телефон в магазин?

  1. Находится ли телефон на гарантии;
  2. Является ли он товаром надлежащего качества.
Возврат мобильного телефона в магазин в течении 14 дней При этом для потребителя важно соблюсти все условия существующего порядка. Речь идет о составлении заявления в виде претензии с указанием основной причины для возврата.
Также важно сохранить покупку в том виде, в котором она была, когда потребитель ее приобретал.

Для возврата денег по устройству на гарантии необходимо тоже писать претензию. Закон требует, чтобы к заявлению были приложены две копии: чека и талона о наличии гарантии.

После этого магазин назначает независимую экспертизу.

Во время ее проведения потребитель имеет право присутствовать.

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин


Содержание статьи Хотя люди с особым пристрастием относятся к выбору смартфонов, такой подход не всегда оправдает ожидания получить качественное устройство. Но с какой вероятностью добьется желаемого человек, если он захочет произвести возврат смартфона в магазин?

Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 (ЗПП) описывает несколько ситуаций, когда товар можно возвратить продавцу, получив на руки его стоимость.

В таких случаях вариантов у торговцев нет, они обязаны следовать букве закона. Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом смартфона в магазин, то вам следует помнить, что: Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.

Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.