Куда поступит ответ на дератизацию звонков от теле2

Куда поступит ответ на дератизацию звонков от теле2

Жалобы клиентов на ТЕЛЕ2 по всему интернету


Роман: «Теле2 никогда не подключает пользователям платные подписки без их ведома» Брехня. Точнее развод для тупеньких. Для навязывания платного контента существуют аффилированные поставщики платного контента, а саппорт толи2 всегда может сделать морду кирпичем, мол, мы к этим сервисам отношения не имеем. Жлобье как все, да и хрен бы с ним, никто бесплатно не работает, но при этом вопить про какую-то честность… дно в общем. Аналогичная ситуация. Мошенники.

Позор Теле2! Бегите от них, благо сейчас можно без проблем перенести номер телефона в сеть другого оператора. Я так попался на платную услугу.

Ничего не заказывал и не подписывался.

Обнаружил только когда деньги на счете кончились чересчур быстро.

Связался со службой поддержки — услугу отключили, обещали вернуть списанные средства полностью … Посмотрим.

Жалоба на сотрудника Теле2


С таким отношением, мало вероятно что у вас что-то получится в Москве!

29 комментариев Хочу пожаловаться на теле 2.

Постоянно теряется связь: мой номер 8 (977) 286-11-07.

Нет ни интернета, ни голосовой связи. Хочется узнать,почему ежедневно с моего счета (8-952-991-7935) списывается 4 рубля,никаких платных услуг я не подключала,что за безобразие?

Посмотрите внимательно список платных услуг в личном кабинете.

мошенники. менеджеры наплели о качественной связи, я дурачок и перешел с сохранением номера с мегафона. Третий день без связи. пришел в офис мегафон, говорят что бы перейти обратно, надо ждать 60 дней….

попадоссс. люди с московского региона, не ведитесь, связь говно и ненужна даром.

Почему сотрудники магазина на планерной 7 всегда хамят включая старшую?не первый раз с этим магазином сталкиваюсь и всегда одно и тоже — примите меры пожалуйста.

5 последних платных действий на Теле2


Полный анализ затрат представлен в личном кабинете абонента на сайте www.my.tele2.ru.

Это самый быстрый способ проверять услуги и здесь же управлять ими.

Задать интересующий вопрос можно через онлайн-чат на официальном сайте провайдера. Используя потенциал глобальной сети, абоненту всегда будет доступна информация о последних платных действиях, совершённых с его сим-карты.

Если под рукой не оказалось интернета, как проверить списание?

В таком случае рекомендуется воспользоваться помощью сотрудников call-центра, поэтому с сотового телефона совершается звонок по бесплатному номеру 611.

3 способа получить детализацию звонков Теле2


.

Вам нужна детализация звонков Теле2? Есть несколько способов получить ее, причем один из этих способов — совершенно бесплатный.

Подробнее в статье.

Вы думали, как получить детализацию звонков Теле2 бесплатно?

Как оказывается, это не так просто сделать, в ряде регионов это сделать вообще не возможно.

В этой статье я расскажу о возможных способах получить детализацию.

Есть 3 способа получить детализацию звонков теле2.

Инструкция, как получить детализацию звонков Теле2 через интернет в «Моем Теле2».

  1. Войдите в личный кабинет теле2. Если с этим возникнут сложности, перейдите по указанной ссылке — на этой странице Вы найдете ответы на популярные вопросы по этой теме.
  2. Далее перейдите в раздел «Расходы и платежи».

детализация звонков теле2

В следующей статье я Вам расскажу о том, о чем можно узнать из детализации счета Теле2.

Понравилась статья? Расскажите друзьям о ней!


Есть единый орган куда подать жалобу на мобильного оператора?


Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор, ведь сотовая связь это услуга,которая предоставляется определенным оператором.Вот ссылка на сайт http://rospotrebnadzor.ru/ и телефон горячей линии 8-800-100-00-04. Жалобы на сотовых операторов писать совершенно бесполезно.

Просто не существует никаких нормативов, определяющих их работу.

Ни на стабильность связи, ни на нагрузку, которую должны выдерживать сотовые вышки, ни на скорость реакции техподдержки.

Единственное, что можно — проголосовать ногами, но только у других ничуть не лучше. Есть ещё Госсвязьнадзор. Можно попробовать обратиться в их региональное отделение Вашего региона.