Какие условия при возврте качественного товара

Какие условия при возврте качественного товара

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


Не всегда наши покупки бывают удачными. И дело не только в качестве. Бывает что купленная вещь не имеет изъянов, но не вписывается в интерьер или не подходит по размеру. Из статьи вы узнаете, как вернуть товар в магазин и какие права вы имеете.

В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.


Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса


Права потребителей Согласно статье Закона «О правах потребителя» покупателю предоставляется возможность получить:
Помимо имеющихся прав, покупатели должны соблюдать следующие требования:
Правила возврата товара в магазин разрешают сделать обмен, если приобретенное изделие не устраивает:
  1. по цвету;
  2. по форме;
  3. если товар не удовлетворяет своими характеристиками и не может быть использован по своему назначению.
  4. по размеру;
  5. по габаритам;
  6. по фасону;
Если на момент обращения к продавцу в торговой сети нет требуемого, тогда покупатель может приобрести любые другие изделия из имеющегося ассортимента на сумму ранее совершенной сделки. За покупателем закреплено право совершить обмен купленной вещи на аналогичное изделие.

Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин


Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, покупатель имеет право вернуть непонравившийся товар надлежащего качества обратно в магазин при соблюдении определенных условий возврата.

Как возвратить надлежащего качества обратно в магазин? Какие условия при этом должны быть соблюдены? И что может помешать это сделать?

Читайте в статье. Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:

  1. С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего.
  1. Возвращаемый товар не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
  2. За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;
Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие).

Как вернуть товар надлежащего качества продавцу и в какой срок


Срок возврата продавцу зависит от двух основополагающих: 2) Качества самого.

В данной статье пойдет речь именно о возврате качественного товара. Как бы это не казалось Вам невозможным, но и качественный товар можно вернуть по иногда даже смешным причинам.

Спросите, при каких условиях допускается возврат товара надлежащего качества? Законом определены четкие 6 параметров возврата уже приобретенного в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Эта же статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» диктует следующее обязательное условие — должен быть непродовольственным , то есть не должен относится к продуктам питания, а также и не должен фигурировать в перечне товаров, не подлежащих обмену.



Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, покупатель имеет право вернуть непонравившийся надлежащего качества обратно в магазин при соблюдении определенных условий возврата. Как возвратить товар надлежащего качества обратно в магазин? Какие условия при этом должны быть соблюдены?

И что может помешать это сделать? Читайте в статье. Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:

  1. С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего.
  1. Возвращаемый не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
  2. За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;
Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие).