Какие условия при возврте качественного товара

Оглавление:
Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
Не всегда наши покупки бывают удачными. И дело не только в качестве. Бывает что купленная вещь не имеет изъянов, но не вписывается в интерьер или не подходит по размеру. Из статьи вы узнаете, как вернуть товар в магазин и какие права вы имеете.
В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.
Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса
Права потребителей Согласно статье Закона «О правах потребителя» покупателю предоставляется возможность получить:


- по цвету;
- по форме;
- если товар не удовлетворяет своими характеристиками и не может быть использован по своему назначению.
- по размеру;
- по габаритам;
- по фасону;
Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин
Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, покупатель имеет право вернуть непонравившийся товар надлежащего качества обратно в магазин при соблюдении определенных условий возврата.
Как возвратить надлежащего качества обратно в магазин? Какие условия при этом должны быть соблюдены? И что может помешать это сделать?
Читайте в статье. Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:
- С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
- Возвращаемый товар не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
- За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;
Как вернуть товар надлежащего качества продавцу и в какой срок
Срок возврата продавцу зависит от двух основополагающих: 2) Качества самого.
В данной статье пойдет речь именно о возврате качественного товара. Как бы это не казалось Вам невозможным, но и качественный товар можно вернуть по иногда даже смешным причинам.
Спросите, при каких условиях допускается возврат товара надлежащего качества? Законом определены четкие 6 параметров возврата уже приобретенного в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Эта же статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» диктует следующее обязательное условие — должен быть непродовольственным , то есть не должен относится к продуктам питания, а также и не должен фигурировать в перечне товаров, не подлежащих обмену.
Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, покупатель имеет право вернуть непонравившийся надлежащего качества обратно в магазин при соблюдении определенных условий возврата. Как возвратить товар надлежащего качества обратно в магазин? Какие условия при этом должны быть соблюдены?
И что может помешать это сделать? Читайте в статье. Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:
- С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
- Возвращаемый не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
- За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;