Как вернуть деньги за дополнительную гарантию

Как вернуть деньги за сертификат ПДС?


А в Стартмастере тоже навязывают «Сертификаты Уверенности», которые по сути являются теми же ПДС как в Эльдорадо, только названы по-другому и не возвращают ни деньгами, ни товаром в случае расторжения. 29.08.2010 в магазине Срартмастер Медведково купила ноутбук стоимостью 30 000, продавец буквально навязал Сертификат Уверенности компании Экстра-Сервис, стоимостью 2 399 на 3 года, уверял в том, что если не воспользуюсь им до окончания срока мне вернут деньги. Срок окончания Сертификата до 29.08.2013года.Сегодня позвонила на горячую линию Стартмастера, сказали обращаться конкретно в Экстра-Сервис, т.к. их магазины являются только посредниками.

Позвонила в Экстра-Сервис, сказали, что у вас истёк гарантийный срок производителя (2 года)и НАША гарантия вступила в силу, поэтому мы вам ничего не должны, с этим вопросом надо было обращаться к нам пока ноутбук был на заводской гарантии.

у меня практически ситуация один в один как у МаринаЛеонова.


Возвращайте Ваши деньги!


В настоящее время во многих магазинах по продаже техники Вам продают не только товар, но и навязывают сертификат дополнительной гарантии.

Данные действия продавцов, которые без сомнений, одобряются предпринимателем, является незаконным.

Более того, в реальности по данным сертификатам Вам не предоставляется «гарантийный» ремонт, а предоставляется сервисное обслуживание техники, за которое Вы будете обязаны заплатить дополнительно.

У всех из нас есть родственники или знакомые, которые приобрели данный сертификат.

НООО «Агентство по защите прав потребителей» уведомляет всех потребителей и сообщает, что Вы можете вернуть обратно уплаченные Вами денежные средства за сертификат дополнительной гарантии. Для начала Вам необходимо написать претензию в 2 экземплярах рукописно, либо распечатать на принтере.


Как вернуть деньги за дополнительную гарантию


Конец декабря 2012 года.

Решил сделать себе подарок на Новый Год.

Взял Galaxy S3 в рассрочку на пару месяцев.

При покупке меня обслуживала девушка-консультант. Которая так и пыталась навязать мне купить всякие причиндалы к нему, я мило отказывался. Но в итоге она убедила меня взять дополнительную сервисную гарантию.

Самым главным фактором являлось что я деньги могу вернуть после основой гарантии или воспользоваться доплнительной. Сегодня я решил зайти на сайт поддержки связного, где мне всё объяснили.

Можно вернуть деньги за Дополнительное сервисное обслуживание, если в течение указанного срока я им не воспользовался?

На сайте я прочитал что нет. Но при покупке сотового телефона, мне продавец-консультант сказал что эти деньги можно вернуть.

Значит он умышленно меня обманул?

Спасибо за ожидание! Я правильно понимаю, срок действия данной гарантии истек?

Т.е. она вступила в действие и в этот период гарантией Вы не воспользовались?

Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Необходимо уточнить наименование услуги, если это обычная услуга (не альфа-страхование), то она возврату не подлежит. Даже если Вы ней не воспользовались.


Возврат денег за дополнительную гарантию на холодильник Июль 2010


Здравствуйте уважаемы юристы!

Мы приобрели холодильник Samsung в октябре 2007 года в М-Видео и оформили дополнительную гарантию на 2 года («Программа дополнительного обслуживания М-Видео»), которая обошлась нам в 3000 рублей. По истечении этого гарантийного срока никаких проблем с холодильником не было.

Не так давно, в М-Видео мы узнали (совершенно случайно) что произошли поправки в Законе о Защите прав потребителей: якобы можно вернуть деньги потраченные на доп.

гарантию если мы этой гарантией не воспользовались. Мы пошли к стенду выдачи товара, предъявили документы (чек и договор на гарантию у нас сохранились), а нам отказали, так как мы пришли «когда гарантия уже закончилась». Скажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца?

И в какой именно статье произошли поправки?

«Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Как продать дополнительную гарантию – разбираем технику продаж


Продажи – процесс творческий и увлекательный, способный раскрыть потенциал продавца-консультанта в вопросах оттачивания коммуникативных навыков, выстраивания отношений с покупателями, в презентациях и умении комфортно и легко снять все возражения потребителя. Помимо всего прочего, Вы можете зарабатывать деньги и осуществлять свою мечту в жизнь!

Очень часто, поднаторев в продаже товаров, продавец не в состоянии продать дополнительную гарантию.

Почему? Не знает техник продаж услуг? Не знает продукта? Не владеет выгодами сертификата?

Сам не верит? Принимает решение за клиента, что нужно или не нужно ему?