Как правильнее отказать клиенту в получении скидки

Как правильнее отказать клиенту в получении скидки


Если клиент не объясняет, почему он просит скидку — полезно спросить прямо: « Почему вы просите скидку?» Возможно, вы узнаете много нового о задаче клиента и ограничениях проекта. Не спешите делать вывод, что правда, а что нет, и уж точно не начинайте спорить и убеждать. Если клиент говорит « дорого», это может означать, что в вашем предложении он не видит соразмерной для себя пользы. Попробуйте сделать другое предложение.

Например, сократите объём работ.

Или наоборот, предложите расширить проект ( возможно, со скидкой на дополнительную часть).

« Иван, я понимаю, что создание сайта могло показаться вам дорогим.

Действительно, цифры немаленькие. Я сейчас хотел бы предложить вам решение, которое мы с вами никогда не обсуждали. Если поймёте, что оно вам не подходит, то сразу меня остановите.


Вспомнить детство: Как правильно отказать клиенту


Мы все воспринимаем отказы очень серьезно.

Они могут вызвать у нас эмоциональную и даже детскую реакцию. Мы кричим, бросаем трубку и угрожаем уйти к конкурентам.

Мы тут же бросаемся в социальные сети — а как известно, негативные впечатления обсуждаются в три раза чаще позитивных. Вот почему необходимо искать альтернативы бескомпромиссному «нет» . Понимание механизма отказа – ключевой принцип разрешения этих непростых ситуаций.

Чтобы понять его, нужно заглянуть в наше детство. В конце концов, впервые мы услышали «нет», когда родители не дали нам конфетку.

В своей книге «Легкий опыт» Мэтью Диксон, Ник Томан и Рик ДеЛиси утверждают, что когда мы были маленькими, и один из родителей говорил нам «нет», у нас был выбор из трех вариантов поведения: Адресовать просьбу к другому родителю (у нас все еще есть шанс получить согласие).

Когда клиент не всегда прав


В проекте «Просто о сложном » FINANCE.TUT.BY вместе с юридической компанией REVERA продолжает разбираться с правовыми аспектами различных сторон нашей жизни. Сегодня адвокат Юлия Ошмян расскажет, как быть с таким явлением, как потребительский экстремизм.

Ведь о том, как защитить свои права, если купил некачественный товар или услугу, мы представляем.

А что делать, если оказался по другую сторону баррикад?

«Официально в белорусском законодательстве такого термина, как потребительский экстремизм, не существует. После того как он пришел к нам с более зрелых рынков Западной Европы и России, под ним стали понимать злоупотребление широкими правами, предоставленными потребителям соответствующим законом, — говорит адвокат REVERA.

— Рано или поздно с этим сталкиваются все те, кто связан с оказанием услуг, выполнением работ, реализацией товаров физическим лицам (потребителям)» .

Новый каталог Эйвон 6 2020


Получите скидку 31% на Ваш первый заказ свыше 1500 руб по ценам каталога с бесплатной доставкой (на заказ менее 1500 руб скидка 15% + доставка 100 руб). Регистрация Представителя осуществляется БЕСПЛАТНО!

Получите скидку 31% на Ваш первый заказ свыше 1500 руб по ценам каталога с бесплатной доставкой (на заказ менее 1500 руб скидка 15% + доставка 100 руб). Регистрация Представителя осуществляется БЕСПЛАТНО!

В первую очередь, Вам нужно получить доступ к Вашей персональной странице на сайте. Для этого на нашем официальном сайте www.avon.ru переходите в раздел «Раздел для Представителя » . затем переходите по ссылке «Перейти на сайт для представителя» .

кликаете. Для начала, Вам надо получить пароль по ссылке « как изменить пароль » .



1. Проведение транзакций 1.1.Проведение транзакций Contact Less.

2. Дисконтно­бонусные программы 3. Верификация клиента через ввод PIN­кода 4. Отмена транзакции 4.1. Аннулирование 4.2.

Возврат 5. Изъятие платежного средства 6.

Операции по завершению дня 7.Пополнение мобильной связи 8.

Проблемные ситуации Приложения: Приложение 1 — Признаки действительной карты подлежащей приему к оплате.

Приложение 2 – Заявка на отмену ошибочной транзакции. Приложение 3 – Расписка об изъятии платежного средства. Приложение 4 – Перечень кодов авторизационных ответов.

1. Проведение транзакции : 1. Перед проведением транзакции необходимо определить соответствует ли платежное средство всем критериям платежных средств, подлежащим к оплате (Приложение 1).