Как оформить претензию на возврат товара

Как правильно оформить досудебную претензию по возврату товара ненадлежащего качества


Приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон. Дома обнаружила, что телефон не заряжается.

В салоне сотовой связи этот телефон забрали на проверку качества сроком на 21 день.

Взамен не предоставили на это время ничего, человек остался без связи. На просьбу о возврате денежных средств- нам отказывают. Говорят, что ничего не вернут, пока не проверят телефон.

В магазине хамят, говорят-можете подавать на нас в суд, у нас юристы, мы ничего не боимся. Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец.

В ООО «____________» ИНН _______________ Адрес:__________________________________ От гр________Ф.И.О.______, проживающего по адресу:_________________тел._____________ Претензия продавцу (в автосалон, дилеру — пример, образец) __________ 201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № __________ (далее Договор) приобрел у ООО «____________________» (далее Продавец) автомобиль марки____________, двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия __ ___ № ___________, цвет кузова – _________, 20__ года выпуска (далее Автомобиль).

Как оформить претензию на возврат товара, Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


Если продавец пытается убедить вас в том, что нажмите чтобы увидеть больше возврат, вы были абсолютно согласны с его качеством вместе с имеющимися, то он не прав.

Закон однозначно говорит о том, что все недостатки товара должны быть оговорены с покупателем в момент совершения покупки или до его покупки. Составляется претензия на возврат в свободной форме, но лучше все-таки прислушаться к определенным правилам, которые мы изложим ниже.

Как пример заполнения претензии можно взять образец претензии, который мы выставили на этой странице. Чтобы ваши действия наверняка достигли цели, обязательно, составляя претензию, учтите следующие рекомендации:. Например, сообщить о том, что товар имеет недостаток подробно описать этот недостатокили уведомить о том, что работа выполнена с нарушением срока, установленного договором, или допущены иные нарушения ваших прав.


Правила возврата товара в магазин образец претензии потребителя при возврате товара


Никто не застрахован от случайной покупки изделия ненадлежащего качества, с фабричным браком, неполной комплектацией или неисправностями.

Поэтому знание как происходит составление претензии на возврат товара может пригодиться в любой момент. Правом на возврат обладает каждый потребитель, который по той или иной причине приобрел товар, не соответствующий установленным нормам качества. При этом в случаях брака или неполной комплектации чаще всего пишется заявление на обмен.

Претензия на возврат составляется, как правило, по факту приобретения товара ненадлежащего качества.

Статья №18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» определяет основные права покупателя, главное из которых – возможность вернуть купленный товар в магазин, если в процессе первых дней эксплуатации были обнаружены какие-либо недостатки.

Претензия о возврате товара в аптеку


Мною 16.05.2014 заключён с аптекой № 1 Марко-Трейд, сеть салонов ортопедических изделий находящийся по адресу г. Новокузнецк Октябрьский проспект, 2Б договор № 100420 купли-продажи (госпитальный противоэмболический трикотаж).

Цена товара составляла 1100 руб. но с учётом скидки цена составила 1045 руб. Стоимость товара, с учётом скидки была оплачена 100% после чего был получен.

Но 20.05.2014 находясь на госпитализации мне сообщили, что операция отменяется и поэтому в применении и использования данного товара я не нуждаюсь.

Целостность товара и упаковки не нарушена.

Указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. 24.05.2014 при обращении мною в аптеку № 1 Марко-Трейд с просьбой подачи заявления о возврате мне денежных средств за товар, мне было отказано.



После такого отпадает желание менять товар или брать что- то похожее, тем более с доплатой. Хочется просто вернуть деньги уплаченный за некачественный товар и пойти домой, ну или в другой магазин. Поэтому в данной статье мы поговорим о том, как правильно написать претензию в магазин с требованием о возврате денег, а также приведем несколько образцов, по которым вы сможете ориентироваться при написании собственной претензии.

Как правильно составить претензию на возврат денежных средств В принципе, в написании претензии о возврате денежных средств за некачественный товар не ничего сложного. Сотрудник магазина может отказать в возврате.

то чека нет, то к товару начинаются придирки.

Многие просто сталкиваются с большим количеством бюрократических проволочек при составлении бумаг. На деле же все это оказывается незаконным.