Доход цветочного бизнеса

Бизнес-план цветочного магазина с расчетами


  1. Окупаемость – от 8 месяцев.
  2. Чистая прибыль – 47 600 рублей.
  3. Ежемесячный доход – 216 000 рублей.
  4. Первоначальные затраты – 358 300 рублей.
Примечание: Данный бизнес-план, как и все другие в разделе Бизнес-планы. содержит расчеты средних цен, которые в вашем случае могут отличаться. Поэтому рекомендуем вам делать расчеты для своего бизнеса индивидуально. В данной статье мы составим подробный бизнес-план небольшого цветочного магазина с расчетами.

Также вам может быть интересна статья о том, как открыть свой магазин .

В данном бизнес-плане рассмотрен небольшой магазин по продаже цветов.

Сам предприниматель является управляющим, а в его киоске работают флористы, разбирающиеся в цветах и умеющие составлять красивые цветочные композиции.

Бизнес идея: Как открыть цветочный магазин?


Трудно представить себе любой праздник без громких поздравлений, и, конечно же, живых цветов – не важно, это юбилей, день рождения, свадьба или другое значимое торжество… Живые цветы – прежде всего это знак уважения, а подаренный без повода букетик, несомненно, принесет радость, а комнатные растения во многих квартирах практически превратились в домашних любимцев.

Так что спрос на живые цветы есть всегда! Для того чтобы цветочный бизнес был прибыльным и эффективным, необходимо учитывать основные нюансы в данном направлении и грамотно подойти к вопросам его организации. Прежде всего, нужно составить бизнес-план цветочного магазина.

В среднем наценка на цветы составляет от 100 до 300%.

В зависимости от расположения торговой точки и списка предоставляемых флористических услуг такой бизнес сможет окупиться в течение двух лет. Выбор хорошего места – основной залог успеха в цветочном бизнесе.

Создаем бизнес на продаже цветов


Наблюдательные потребители давно обратили внимание на достаточно большое количество цветочных лотков, павильонов, магазинов: они приносят доход, а данная ниша на рынке представляет интерес.

Как открыть цветочный бизнес, чтобы он стал успешным, гарантировал достойную прибыль? Для этого нужно учесть целый комплекс факторов. Реализация цветов – выгодный бизнес.

Большую роль здесь играют сразу несколько составляющих.

Важно правильно определить размер стартовых затрат, тонко чувствовать и объективно просчитывать состояние данного сектора рынка, его сезонные колебания, стратегически точно разместить торговую точку.
С чего начать цветочный бизнес, сочетающий эффективность и надёжность? Центральное звено данного бизнеса – сочетание правильной стратегии, коммуникабельности и минимальной стартовой материальной базы.



Целью данного проекта является открытие цветочного магазина в городе с населением 800 тыс.

человек. Основной деятельностью организации будет продажа свежих цветов и сопутствующих товаров населению города. Для реализации проекта планируется привлечь собственные средства в размере 300 000 рублей и заемные средства (банковский кредит) в размере 710 000 рублей. Итого общая стоимость проекта, по расчетам бизнес плана, составляет 1 010 000 рублей.

Организационно-правовой формой будет являться индивидуальное предпринимательство. Деятельность будет зарегистрирована на Иванова И.И. В качестве системы налогообложения цветочного магазина будет выбрана упрощенная система налогообложения, 15% от прибыли магазина.

Осуществлена регистрация индивидуального предпринимательства в местной ИФНС; Заключен предварительный договор аренды земельного участка площадью 60м2, находящегося в частной собственности.

Доход цветочного бизнеса


Prosto привлекательным стартапом кажется цветочный бизнес для многих предпринимателей в Украине.

О минимальных капиталовложениях для разных форматов точек продаж, а также о новинках, нюансах и секретах ведения бизнеса, залогах его рентабельности и особенностях ценовой политики в этом сегменте рынка – рассказывает Prostobiz.ua Большой товарооборот является важной составляющей цветочного бизнеса. Основу продаж в небольших павильонах составляют срезанные цветы.

На начальных стадиях реализации проекта, их оптимальный ассортимент должен состоять примерно из 10 позиций. Со временем, он увеличится до 15-20 позиций.

Спрос на те или иные цветы и растения зависит от сезона, места расположения торговой точки и ценовой политики предпринимателя. Базовый, наиболее традиционный для украинского покупателя ассортимент состоит из роз, хризантем, гвоздик, тюльпанов и гербер.