Для выдачи подменного товара заставляют подписать

Войдите или зарегистрируйтесь


Евгений Пименов за рулем огромной фуры, груженной комбикормом, ехал из Алтайского края в Новосибирскую область. 24 января в 7 километрах от Черепанова ушел в кювет, застрял намертво, самому не выехать. Несколько дней мужчина (сам он из Тюмени ) провел в кабине машины, так как боялся оставить груз — вдруг разворуют? Спасатели же вытянуть тяжелую махину не смогли.

— Наша техника справилась бы, но сначала нужно было бы разгрузить фуру, — рассказывает сотрудник Управления МЧС по Новосибирской области Павел Винаков. — Водитель связался со своим начальством, ему отправили подмогу. Сотрудники МЧС свозили мужчину в Черепаново для обогрева, но от теплого крова он отказался — решил охранять машину с грузом.

Спасатели подвозили водителю солярку, присматривали, чтобы он не замерз.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?


Казалось бы, какие сложности могут возникнуть при сдаче техники на гарантийный ремонт? Принес в магазин, отдал, забрал после ремонта.

На самом деле все не так просто и есть нюансы, игнорирование которых может закончиться головной болью для покупателя. Сегодня мы расскажем о том, как правильно сдавать телефоны и бытовую технику в ремонт. Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара.

Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя.

То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали.

Немногие знают, что требование о бесплатном гарантийном ремонте можно предъявить не только в авторизованный сервисный центр, но и в сам магазин.

Для выдачи подменного товара заставляют подписать


Доброго дня, Максим! Искренне жаль, что произошел этот случай!

Прежде всего позвольте отметить, что мы реализуем исключительно сертифицированные товары, которые получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Важно отметить, что сложнотехнические товары подлежат обмену/возврату в течение 15 дней с момента покупки при подтверждении заводского характера неисправности, которое могут предоставить только технические специалисты авторизованного производителем сервисного центра, в последующем возможен ремонт. Наша Компания не осуществляет гарантийное обслуживание проданных товаров, а всего лишь направляет их в центры, получившие авторизацию и разрешение на сервисное обслуживание от производителя.

Решение по аппарату принимается инженерами именно его авторизованного центра и направляется нам для дальнейшей передачи клиенту.

Часто задаваемые вопросы: подменный товар на время ремонта и обмена


Да, законно.

В законе «О защите прав потребителей» сказано, что подменный товар предоставляется только на время гарантийного ремонта (п.2 ст.

20) или обмена некачественного товара (п.1 ст.21, причем только если для замены потребуется больше 7 дней).

Нет, в законе сказано, что подменный товар предоставляется безвозмездно, и доставка производится за счет того, кто производит гарантийный ремонт или делает обмен (магазин, СЦ). Имеете, но для получения подменного товара покупатель сам должен написать заявление на имя директора магазина или сервисного центра.

В течение 3 дней с даты подачи заявления подменный товар должны предоставить.

Обратился для ремонта по гарантии в сервисный центр. Там мне сказали, что подменного фонда на время ремонта у них нет.

Обязан ли СЦ предоставлять подменный товар?

Месяц назад приобрел ноутбук P34G (и очень им доволен).

Однако, сегодня пришлось сдать его в сервис — HDD оказался дефектным. Это не страшно — всякое бывает.

Перед тем как ехать в сервис сделал запрос «rss.ru отзывы». Почитал отзывы и хочу дать пару советов. Срок замены жесткого диска мне определили ориентировочно в 2-3 недели.

Но это, как Вы понимаете, пустые слова. В условия гарантийного обслуживания RSS попыталась вписать фактически 65 дней: 20 «диагностика» и 45 дней ремонт.

Не расстраивайтесь — после 45 дней вы автоматически получаете право требовать замены или возврата денег. На Ваш выбор. Не забывайте о праве получения в течение трех дней с момента подачи заявления аналогичного товара из подменного фонда. Однако, я пока еще не знаю какой ноутбук они сочтут товаром с такими же основными потребительскими свойствами.